Заказать
обратный звонок

Шестнадцать испанских керамических компаний принимают участие в экспозиции House of Mirrors в рамках Миланской недели дизайна

2.2 мин. 64 0 23 января 2025 21 января 2025
Представители испанской керамической отрасли вновь принимают участие в выставке Fuorisalone, которая проходит в рамках самой значимой на мировом уровне Миланской недели дизайна.

House of Mirrors – это экспериментальная экспозиция от студии архитектуры La Errería. Она выходит за пределы привычных инсталляций, поскольку предлагает иллюзорные впечатления от нахождения среди зеркал и различных конструкций, демонстрируя с разных углов плитку из широчайшего ассортимента предприятий марки Tile of Spain.

Azteca на выставке

Экспозиция включает продукты шестнадцати испанских керамических компаний: Arcana, Azteca, Cevica, Colorker, Cristacer, Decocer, Dune, Equipe, Gayafores, Grespania, Natucer, Realonda, Tau, Undefasa, Vives и WOW Design.

Их участие является частью плана по продвижению испанской плитки в Италии. Его финансирует Испанский институт внешней торговли (ICEX) и Ассоциация Ascer при координации Экономической и торговой палаты Испании в Милане.

Инсталляция House of Mirrors размещена в одном из шести помещений, которые арендует редакция журнала «Interni» в Миланском университете. Милан с многочисленными выставочными пространствами Fuorisalone становится столицей дизайна и местом притяжения внимания для профессионалов, связанных со сферой декора, архитектуры и дизайна.

С помощью инсталляции, разработанной в студии La Errería, можно совершить уникальное  визуальное путешествие. Несколько модулей из керамики сливаются в единое произведение искусства. Внутри каждого из них расположены по три зеркала, образующие структуры с меняющимися контурами. Волшебство начинается, когда зеркала создают бесконечное количество отражений людей и окружающей среды. В результате получается совершенная по своей форме конструкция, благодаря которой керамика распространяется во все направления, но для этого используется меньше материала, занимая меньше кубических метров.

Инсталляция в полной мере соответствует выбранному журналом «Interni» слогану для экспозиции: Cross Vision (Перекрестное видение), который направлен на исследование новых возможностей и открытие путей к более инновационному и экологичному будущему.

Таким образом, она приглашает посетителя погрузиться в лабиринт отражений, когда каждый шаг обнаруживает новые сцены, выводя керамику на первый план. Инсталляция позволяет в полной мере показать многообразие форматов, брендов, покрытий и оттенков плитки в каталоге предприятий Tile of Spain.

Подводя итоги, надо сказать, что House of Mirrors предлагает каждому посетителю уникальный маршрут, в котором красота и универсальность испанской керамики встречаются с творчеством и воображением наблюдателя.


Отзывы
(0)
5 звёзд
(0)
Показать только отзывы с оценкой 5
4 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 4
3 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 3
2 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 2
1 звезда
(0)
Показать только отзывы с оценкой 1
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Похожие статьи

Керамогранит Gresmanc Group можно увидеть в трех наружных пространствах 59-й Casa Decor, которая проходит в Palacio de la Trinidad в Мадриде

В одном пространстве гармонично сосуществуют три зоны: барная, кухонная и столовая.

Можно будет увидеть тщательно отобранную продукцию испанских брендов, которую отличает качественный дизайн.

Ascale и дизайнер Laura Carrillo представляют новый проект на первой выставке тенденций MIAD

KERAMOGRANIT.RU
Москва
ул. Новогиреевская, 10к1
+7 495 966 38 80
manager@keramogranit.ru