Марка Ascale и дизайнер Laura Carrillo представляют новый проект на первой выставке тенденций MIAD, которая проходит до 17 марта на арене для боя быков Лас-Вентас в Мадриде.
Черпая вдохновение в стиле неомудехар, который отличает арену Лас-Вентас, и в ценностях бренда Ascale, Laura Carrillo спроектировала пространство, воссоздающее гостиничный номер площадью более шестидесяти квадратных метров.
Крупноформатный керамогранит Ascale (компания является спонсором проекта) «побудил дизайнера по интерьерам мыслить масштабно, чтобы продемонстрировать многофункциональность и элегантность, которую эти материалы предлагают для самых взыскательных проектов». Логотип бренда служит связующей нитью в пространстве, а круг, напоминающий точку внутри буквы «A» в названии Ascale, становится символом, повторяющимся в разных форматах и оттенках: «Внушительный круг в стиле ар-деко на полу, изображенный с помощью двух основных материалов проекта (белый мрамор Machia Vechia и черный Laurent Black), закругленная рамка, обрамляющая зону гостиной, кругообразные светильники на потолке и изогнутая софа итальянской марки Pianca (еще один спонсор пространства)», поясняют в Ascale.
Кроме того, материалы марки «полностью подвержены переработке, поэтому их использование в коммерческих пространствах отражает четкую ставку на устойчивое развитие».
Эстетика проекта рассказывает о «роскоши, связанной с окружающей средой, с качеством и комфортом: о роскоши, не показной и не в стиле барокко, но которая, тем не менее, определяется деталями, архитектурой, дизайном и технологиями, с применением покрытий высочайшего качества».
Также в проекте принимала участие итальянская компания Gessi, которая переосмысливает концепцию ванной комнаты, рассматривая это помещение как личную вселенную благополучия. В сьюте Laura Carrillo ванная открытой планировки приглашает расслабиться и насладиться атмосферой, созданной за счет элементов, затрагивающих органы чувств: освещение, звуки и ароматы - настоящий оазис блаженства.
Y
N