Заказать
обратный звонок

Ascale и Laura Carrillo подготовили совместный проект для первого созыва выставки MIAD

1.2 мин. 75 0 19 января 2025 17 января 2025
Марка Ascale и дизайнер Laura Carrillo представляют новый проект на первой выставке тенденций MIAD, которая проходит до 17 марта на арене для боя быков Лас-Вентас в Мадриде.

Черпая вдохновение в стиле неомудехар, который отличает арену Лас-Вентас, и в ценностях бренда Ascale, Laura Carrillo спроектировала пространство, воссоздающее гостиничный номер площадью более шестидесяти квадратных метров.

ванная открытой планировки в плитке от Ascale

Крупноформатный керамогранит Ascale (компания является спонсором проекта) «побудил дизайнера по интерьерам мыслить масштабно, чтобы продемонстрировать многофункциональность и элегантность, которую эти материалы предлагают для самых взыскательных проектов». Логотип бренда служит связующей нитью в пространстве, а круг, напоминающий точку внутри буквы «A» в названии Ascale, становится символом, повторяющимся в разных форматах и оттенках: «Внушительный круг в стиле ар-деко на полу, изображенный с помощью двух основных материалов проекта (белый мрамор Machia Vechia и черный Laurent Black), закругленная рамка, обрамляющая зону гостиной, кругообразные светильники на потолке и изогнутая софа итальянской марки Pianca (еще один спонсор пространства)», поясняют в Ascale.

Кроме того, материалы марки «полностью подвержены переработке, поэтому их использование в коммерческих пространствах отражает четкую ставку на устойчивое развитие».

Эстетика проекта рассказывает о «роскоши, связанной с окружающей средой, с качеством и комфортом: о роскоши, не показной и не в стиле барокко, но которая, тем не менее, определяется деталями, архитектурой, дизайном и технологиями, с применением покрытий высочайшего качества».

Также в проекте принимала участие итальянская компания Gessi, которая переосмысливает концепцию ванной комнаты, рассматривая это помещение как личную вселенную благополучия. В сьюте Laura Carrillo ванная открытой планировки приглашает расслабиться и насладиться атмосферой, созданной за счет элементов, затрагивающих органы чувств: освещение, звуки и ароматы - настоящий оазис блаженства.


Отзывы
(0)
5 звёзд
(0)
Показать только отзывы с оценкой 5
4 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 4
3 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 3
2 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 2
1 звезда
(0)
Показать только отзывы с оценкой 1
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Похожие статьи

Экспозиция включает продукты шестнадцати испанских керамических компаний.

Можно будет увидеть тщательно отобранную продукцию испанских брендов, которую отличает качественный дизайн.

В проекте, который Azuvi подготовила для выставки в Болонье, «пространство дробится на части и изгибается как гармошка".

Cosentino, в очередной раз, производит переворот в секторе, выпуская коллекцию Ukiyo «под камень» в линейке ультракомпактных покрытий.

KERAMOGRANIT.RU
Москва
ул. Новогиреевская, 10к1
+7 495 966 38 80
manager@keramogranit.ru