Уникальный дизайн флагманского магазина площадью более 200 кв.м отражает философию Rubio. В большой степени на это повлияло тонкое чутье Ana Milena Hernández, креативного директора Masquespacio. Она поясняет:
«У меня завязались особые отношения с компанией и ее генеральным директором Enrique Rubio, который увлекается искусством. Еще до начала работы меня привлек имидж марки и ее эстетика, в том числе корпоративные цвета»Ana Milena рассказывает: «Задача состояла в том, чтобы в дизайне магазина объединить прошлое и будущее издательства. И нам это удалось. Мы разработали для Rubio футуристичный стиль с эффектными неоновыми и метакрилатными вывесками, что позволило совершать путешествия во времени. При этом важно было не забывать о сущности компании, что символизируют настенные покрытия, напоминающие чистые белые листы тетради».
Игровые и интерактивные компоненты служат для того, чтобы посетители могли в полной мере погрузиться в издательский мир. В просторном холле установлены конструкции насыщенных желтых и голубых оттенков. Проходя мимо длинной стойки, клиент попадает к экспозиции учебных пособий по математике, рисованию и чтению. Рядом находится площадка для проведения мастер-классов и различных мероприятий для детей и взрослых.
Дальше расположен так называемый «цветной туннель», ведущий к машине времени, где предлагается узнать об истории марки. Для этого надо только надеть очки дополненной реальности. Самые смелые могут зайти в зал для рисования светом - он непременно порадует малышей.
Под каждую коллекцию издательства отведен собственный уголок, и везде есть возможность взаимодействия с публикой. Например, в зоне математики стоит вращающийся стеллаж. Можно делать упражнения, используя его заднюю часть, оформленную «под сланец», а панель, выполненная из метакрилата, подходит для практики в каллиграфии.
«Мы стремились к тому, чтобы наши клиенты получали удовольствие вместе с нами. Мы хотели продемонстрировать, что мы динамичная компания, открытая к будущему, которая постоянно развивается, но уважительно относится к прошлому», объясняет генеральный директор издательства Enrique Rubio. «В конечном счете, дизайн магазина рассказывает о том, что мы уже пережили, и о том, что нас ожидает впереди».
..................
Компания Керамогранит.Ру приглашает к долгосрочному сотрудничеству архитекторов, дизайнеров и декораторов. Взаимовыгодные условия — основной стиль нашей работы. Заключив с нами соглашение на сотрудничество, вы гарантированно получите ряд преимуществ, позволяющих улучшить собственный бизнес и чувствовать себя уверенно на современном рынке!