Cersaie – одна из главных международных выставок керамического сектора. В течение недели она объединяет лучших архитекторов, дизайнеров по интерьерам и специалистов сферы сбыта со всего света.
Испания - постоянный участник мероприятия, так как страна является одним из основных авторитетов в мире в области изготовления и экспорта керамической плитки. Она считается первым европейским производителем и вторым экспортером на мировой арене, поэтому ее новинки пользуются высоким вниманием посетителей.
В этом году в Cersaie принимали участие более девяноста испанских керамических предприятий. Они продемонстрировали коллекции, созданные с учетом последних тенденций в дизайне.
(на фото плитка марки Aparici, Tango, формат 60x60 см)
Возвращение геометрии
В последние годы стало заметно, что отделке полов и стен придается все большее значение, они сами по себе превращаются в декоративный элемент. Это активно развивающаяся тенденция. В новом сезоне главную роль в оформлении пространств получат керамические покрытия с геометрическим дизайном.
Разработчики предлагают новое прочтение стиля ар-деко 20-х и 30-х годов, с использованием смелых форм и оттенков. Благодаря таким моделям можно создавать оригинальную впечатляющую облицовку и изысканную атмосферу, с ноткой ностальгии по прошлому.
Важность цвета
Геометрические узоры сами по себе обладают яркой индивидуальностью, но в текущем сезоне они еще и подчеркиваются за счет цвета, чтобы полы и стены занимали безусловное основное место в интерьере.
Игра оттенков позволяет искажать формы, визуально расширять пространство и обеспечивать интересные световые эффекты. Это возвращение тенденций 80-х годов, когда цвет был обязательной составляющей декора, и не существовало никаких предрассудков его использования в оформлении жилья.
На выставке Cersaie 2018 компании представили керамическую плитку в огромном многообразии оттенков. Нет предпочтительных цветов. Ставка делается на их сочетание, на эксперименты и поиск подходящего варианта для конкретного помещения.
(на фото плитка марки Gayafores, Kaleido, формат 16,5x16,5 см; марки Vives, Kamala, формат 45x120 см)
Смешение текстур
Как мы уже видели, при помощи керамики можно полностью отделать жилище, отказаться от строгой функциональности стен и превратить их в дизайнерский объект. Испанские предприятия советуют выполнять контраст изделий с полированной и шероховатой поверхностью, гладких и с рельефом, матовых и блестящих.
Сочетание разных текстур позволяет придать интерьеру индивидуальность и улучшить эстетику полов и стен - прекрасная тенденция для тех, кому нравятся отражения света и элегантность изящных контрастов, что делает поверхности истинным произведением искусства.
(на фото плитка марки Cerámica Gómez, Zante, формат 45x120 см; марки Azulejos Alcor, Manila, формат 32,77x100 см)
Скажите «да» темным оттенкам
На Cersaie 2018 главные производители керамики доказали, что не стоит бояться темных оттенков в доме. Серая, зеленая или черная плитка помогает обеспечить очень уютную и изысканную атмосферу. В новом сезоне эти элегантные цвета представлены во множестве вариантов, а также дополнены текстурами и рельефами.
Керамика «под мрамор» или «под черный камень», считается классикой темных поверхностей и становится фаворитом в отделке полов и стен. Кроме того, на выставке можно было заметить, как в геометрический и цветовой дизайн вписываются другие материалы, гарантируя оригинальный контраст, который приглушает строгость темных оттенков.
(на фото плитка марки Venis, Dark, форматы 33,3x100 см и 60x120 см; марки Harmony, Signature, форматы 11x11 см и 90x90 см)
Ставка на классику
Порой тенденции основываются на предпочтении вневременных элементов. Удачный выбор – ультраполированная поверхность «под мрамор» для объединения напольной и настенной плитки, имитирующей один и тот же материал. Данный классический стиль с триумфом возвращается каждый сезон, потому что он привносит в помещение элегантность и ощущение простора, равномерно отражая свет и обеспечивая изысканную отделку.
Это опрятная и простая плитка с почти незаметными стыками. Она помогает добиться эффекта чистоты и отсутствия границ, поэтому год за годом остается в моде.
Сохраняют актуальность и другие альтернативы «под мрамор» - например, коллекции, вдохновленные покрытием терраццо. В текущем сезоне мы встречаем модели с более крупными кусочками, чтобы подчеркнуть характер материала. Они символизируют новое видение традиционной эстетики, предлагая поэкспериментировать с разными цветами, формами и размерами для создания наилучшего дизайна для каждого интерьера.
(на фото плитка марки Dune, Perlanova, форматы 30x90 см и 60x60 см; марки Baldocer, Hannover, формат 80x160 см)