Президент испанского футбольного клуба «Вильярреал» Fernando Roig хочет превратить Эль-Мадригал в место, где чествуют плитку, и изменить актуальное название на Стадион керамики. Проект предполагает, что участок Plaza del Llaurador станет огромным пространством для представления главного продукта, обеспечивающего процветание провинции и ставшего номером один в рейтинге экспорта Кастельона. Уже некоторое время Fernando Roig ищет спонсора. Идея состоит в оригинальном изменении внешнего вида действующего футбольного стадиона — чтобы разные производители керамики внесли свой вклад в отделку наружного фасада строения, предоставив плитку лучшего дизайна.
Roig уже пообщался с несколькими предпринимателями керамического сектора, и им очень нравится идея представлять будущим клиентам свои самые выдающиеся продукты на фасаде Эль-Мадригал. Кроме того, двадцати трибунам стадиона присвоят названия предоставивших плитку производителей, кроме 19-ой, которая носит имя Marcos Senna.
Дизайн будет тщательно проработан в рамках комплексного проекта по отделке старинного стадиона Эль-Мадригал. Fernando Roig хочет превратить его в одно из самых посещаемых мест Вильярреаля – аккуратное и функциональное пространство в английском стиле с современными помещениями.
Президент уже представил проект муниципалитету города, владельцу стадиона, который должен утвердить изменение названия и эстетическую переделку. Первые впечатления благоприятны, тем более что проект позволит не только улучшить внешний вид Эль-Мадригал, но и положительно повлияет на имидж сектора производства плитки, который является главным для провинции Кастельон.
Важный момент, который необходимо принимать во внимание — в проекте по отделке предполагается не фиксированная экспозиция, а планируется ее обновление по мере выхода на рынок новых продуктов. В том числе, согласно мнению представителей различных компаний, при помощи керамической плитки можно облицевать и внутренние помещения Эль-Мадригал, будущего Стадиона керамики.
Хотя еще не все ключевые вопросы по проекту решены, в том числе пока не выбрано архитектурное бюро. Но задумка Fernando Roig начнет воплощаться в жизнь уже в текущем сезоне. Известность «желтой субмарины» на национальном, европейском и мировом уровнях послужит для того, чтобы представлять плитку Кастельона далеко за пределами Испании. Футбольный клуб «Вильярреал» стал одним из самых успешных в мире благодаря образцовому управлению, а также участию в континентальных турнирах и в турне по Китаю и Австралии. И что может быть лучше для керамических продуктов!