Заказать
обратный звонок

Основное преимущество продуктов предприятий из Кастельона на выставке Cersaie в Италии

20 0 8 ноября 2018 8 ноября 2018 2.2 мин.
Основное преимущество продуктов предприятий из Кастельона на выставке Cersaie в Италии
Выставка Cersaie в Италии

Предприятия марки Tile of Spain продемонстрировали на самой влиятельной международной выставке Cersaie свои сильные стороны. Пока развивающиеся страны стремятся отвоевать долю рынка у традиционных регионов, Испании и Италии, большая часть компаний из Кастельона позиционирует себя в нише среднего и люксового сегментов и предлагает керамическую плитку с добавленной ценностью.

Значительное количество предприятий провинции делает ставку на запуск широких форматов, поскольку страны с не столь долгой историей производства (и с меньшим доступом к последним технологиям) пока не могут получать продукты с таким же высоким качеством, какое гарантирует испанский сектор. На своих стендах представители марки Tile of Spain отводят максимум площади под изделия XL, которые с каждым разом отличаются все более тщательной проработкой деталей и эффектами на заказ. Кроме того, эти модели обладают выдающимися характеристиками керамогранита, поэтому их выбирают клиенты со всего мира.

Martin Chavarria, директор по экспорту компании Argenta говорит: «Нам удалось достичь такого качества продукции, что мы можем конкурировать с любой международной маркой. Например, итальянские фабрики не столь сильны в изготовлении настенных покрытий, а мы предлагаем широкое разнообразие и форматы до 40x120 см, производя почти 30 тыс.кв.м плитки из белой глины». «Крупные изделия особенно высоко ценят архитекторы и отдают им предпочтение при выполнении важных проектов в разных странах мира», поясняет он. По завершении выставки Martin Chavarria констатировал «большой поток посетителей».

Felix Gascon, директор по маркетингу и инновациям Azteca, убежден, что их последние разработки ожидает успех в Болонье. В первую очередь, речь идет о марке Kollosal, объединяющей плитку широкого формата. «Она пользуется высоким спросом и воплощает ключевой аспект для достижения прогресса на рынке. Мы сосредоточили внимание на продуктах 120x260 см и 120x120 см толщиной 6 мм, которые предназначены для напольной и настенной отделки при реставрации и ремонте».

«Изделия XL символизируют будущее, и на них сейчас самый высокий спрос среди дистрибьюторов и конечных потребителей. Закупщики из стран Центральной Европы больше всего приветствуют запуск новой марки компании Azteca», рассказывает Felix Gascon.

Fanal — еще одно эталонное предприятие Tile of Spain. Его директор Carlos Fabregat говорит: «Наше суперблестящее покрытие отличает компанию на рынке и позволило нам занять определенную нишу. Мы стремимся не только поддерживать характеристики продукта, но и обеспечивать высокое качество повседневного сервиса». «С большинством клиентов нас связывают долгие отношения, и мы гордимся этим», добавляет Fabregat.

Salva Serra, коммерческий директор Bestile, высоко оценивает итоги Cersaie и поясняет торговую стратегию компании: «Мы стремимся создавать керамическую плитку с добавленной ценностью, в основном, в малых форматах. Во время выставки большим вниманием со стороны публики пользовались наши шестиугольные изделия толщиной 15 мм для отделки полов и стен. Они воспроизводят красоту кустарных гидравлических узоров, обладают всеми преимуществами керамогранита, и способны придать индивидуальность любому пространству».




Отзывы
(0)
5 звёзд
(0)
Показать только отзывы с оценкой 5
4 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 4
3 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 3
2 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 2
1 звезда
(0)
Показать только отзывы с оценкой 1
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Похожие статьи

Есть материалы, которые постоянно встречаются в тенденциях сферы дизайна и оформления интерьеров.

Художник из Кантабрии Nacho Lopez Bengochea (псевдоним 7PIES) благодаря мозаике превратил один из пролетов лестницы в произведение искусства «Голубка» (Paloma).

Обновление домашней арены футбольного клуба «Атлетик Бильбао», известной как La Catedral (Собор), стала серьезной задачей, поскольку было важно сохранить чарующую и напряженную атмосферу легендарного поля.

Интервью с Vicente Nomdedeu, президентом Ascer: «Объем продаж испанской плитки увеличится, несмотря на некоторое снижение темпов роста»

KERAMOGRANIT.RU
Москва
ул. Новогиреевская, 10к1
+7 495 966 38 80
manager@keramogranit.ru