Предприятия марки Tile of Spain продемонстрировали на самой влиятельной международной выставке Cersaie свои сильные стороны. Пока развивающиеся страны стремятся отвоевать долю рынка у традиционных регионов, Испании и Италии, большая часть компаний из Кастельона позиционирует себя в нише среднего и люксового сегментов и предлагает керамическую плитку с добавленной ценностью.
Значительное количество предприятий провинции делает ставку на запуск широких форматов, поскольку страны с не столь долгой историей производства (и с меньшим доступом к последним технологиям) пока не могут получать продукты с таким же высоким качеством, какое гарантирует испанский сектор. На своих стендах представители марки Tile of Spain отводят максимум площади под изделия XL, которые с каждым разом отличаются все более тщательной проработкой деталей и эффектами на заказ. Кроме того, эти модели обладают выдающимися характеристиками керамогранита, поэтому их выбирают клиенты со всего мира.
Martin Chavarria, директор по экспорту компании Argenta говорит: «Нам удалось достичь такого качества продукции, что мы можем конкурировать с любой международной маркой. Например, итальянские фабрики не столь сильны в изготовлении настенных покрытий, а мы предлагаем широкое разнообразие и форматы до 40x120 см, производя почти 30 тыс.кв.м плитки из белой глины». «Крупные изделия особенно высоко ценят архитекторы и отдают им предпочтение при выполнении важных проектов в разных странах мира», поясняет он. По завершении выставки Martin Chavarria констатировал «большой поток посетителей».
Felix Gascon, директор по маркетингу и инновациям Azteca, убежден, что их последние разработки ожидает успех в Болонье. В первую очередь, речь идет о марке Kollosal, объединяющей плитку широкого формата. «Она пользуется высоким спросом и воплощает ключевой аспект для достижения прогресса на рынке. Мы сосредоточили внимание на продуктах 120x260 см и 120x120 см толщиной 6 мм, которые предназначены для напольной и настенной отделки при реставрации и ремонте».
«Изделия XL символизируют будущее, и на них сейчас самый высокий спрос среди дистрибьюторов и конечных потребителей. Закупщики из стран Центральной Европы больше всего приветствуют запуск новой марки компании Azteca», рассказывает Felix Gascon.
Fanal — еще одно эталонное предприятие Tile of Spain. Его директор Carlos Fabregat говорит: «Наше суперблестящее покрытие отличает компанию на рынке и позволило нам занять определенную нишу. Мы стремимся не только поддерживать характеристики продукта, но и обеспечивать высокое качество повседневного сервиса». «С большинством клиентов нас связывают долгие отношения, и мы гордимся этим», добавляет Fabregat.
Salva Serra, коммерческий директор Bestile, высоко оценивает итоги Cersaie и поясняет торговую стратегию компании: «Мы стремимся создавать керамическую плитку с добавленной ценностью, в основном, в малых форматах. Во время выставки большим вниманием со стороны публики пользовались наши шестиугольные изделия толщиной 15 мм для отделки полов и стен. Они воспроизводят красоту кустарных гидравлических узоров, обладают всеми преимуществами керамогранита, и способны придать индивидуальность любому пространству».