«Шел 1969 год. Эндуро еще называли скрэмблерами. Мотоцикл КТМ 125 сс и пилот по имени Арнальдо Фариоли выиграли чемпионат Италии. Именно тогда началась история людей и моторов, которой было суждено стать мировой легендой». Именно так начинается официальный веб-сайт дилера «КТМ Фариоли» из Бергамо. Однако вернемся назад. Несмотря на то, что КТМ (сокращение труднопроизносимого названия Kronreif und Trunkenpolz Mattighofen) появились в начале 50-х годов, первых успехов в мотокроссах они добились лишь в середине 60-х годов. «Каппа», как их называли в ту эпоху в Италии, заставила мечтать целые поколения любителей мотоспорта. С той поры, пережив тяжелый период в начале 90-х годов, эта австрийская марка превратилась в то, что нынешнее поколение называет «мифом». О поддержании ее славы в Италии, а точнее в Бергамо, заботится Арнальдо Фариоли, который вместе со своей семьей сумел превратить увлечение в профессию. Он стал современным дилером и собрал команду, которая не боится конкуренции даже на международном уровне.
Основанный более 30 лет назад чемпионом эндуро, дилерский салон КТМ в Бергамо недавно полностью изменил свой внешний вид. Автором проекта реконструкции стал архитектор Карло Джани, сотрудничавший с сыном чемпиона Паоло Фариоли, который тоже в прошлом состязался на треках (само собой разумеется, в седле КТМ!), также впрочем как и его старший брат Фабио. Первый является директором и управляющим дилерского салона, второй руководит КТМ Factory Enduro Team — официальной командой производителя и Team Farioli, которая выступает на чемпионатах Италии и мира («отец является управляющим компании и следит за всем...").
В чем заключалась первоначальная идея проекта? В воссоздании атмосферы «on the road» путем создания внутри салона дорожного покрова (со средней линией, белой разделительной полосой, травяными газонами по бокам), который можно заметить даже через большие витрины с улицы. Салон оформлен в современном стиле и «пытается оригинальным способом интерпретировать установленные холдинговой компанией стандарты». Фирменные цвета, мебель, эффективные материалы, сильные контрасты. На полу уложены керамогранитные плиты цвета серого антрацита форматом 60x60 см линии Infinity Stone от компании Gardenia Orchidea. Они имеют матовую натуральную поверхность, напоминающую блок расколотого камня, однако в то же время достаточно правдоподобно имитирующую неровность и шероховатость асфальтированного дорожного покрытия. Пол создаёт яркий контраст с выставленными в салоне оранжевыми мотоциклами (а также машинами All-terrain Vehicle) и с рекламными слоганами «Are you ready» и «Ready to race», которые вывешены над отделами с дорожным и внедорожным транспортом. Снаружи фасад здания окаймлен полосой того же официального для КТМ оранжевого цвета, в то время как темно-серый цвет здесь также как и внутри салона является основным.
Как уже было отмечено выше, на улицу выходят большие витрины, в которых нашлось также место для воспоминаний: в двух витринах верхнего этажа красуются старые модели австрийской марки. Если первый этаж посвящен настоящему с последними моделями дорожных и внедорожных мотоциклов, а также машины ATV, то подняв взгляд вверх, можно увидеть знаменитые спортивные модели прошлого, воплощающие в себе основу будущего компании.