Для финансовых учреждений клиент является центром бизнес-модели. Умение слушать, понимать запросы посетителей и строить долгосрочные доверительные отношения — основы философии банка Santander.
И поскольку общение происходит в офисах, руководство Santander решило провести ремонт в своих отделениях, чтобы адаптировать их к новым стандартам. Цель заключалась в создании приятной рабочей атмосферы, способствующей налаживанию отношений с клиентами.
Существующие сооружения претерпели изменение планировки, в каждом из них были обустроены зоны для совещаний, места для архивов, туалетные комнаты и большой центральный зал.
При оформлении интерьеров было необходимо тщательно подобрать материалы, которые бы объединяли и воплощали принципы стратегии ведения бизнеса.
Для центральной зоны использована напольная керамическая плитка, специально разработанная для этого банка. Модель формата 150x25 см имитируют дерево, кремовый оттенок помог сформировать ощущение теплоты и комфорта. По периметру зала размещены изделия Urban (75x75 см) серого цвета, который располагает к вдумчивости и переговорам.
Пол в туалетных комнатах облицован при помощи модели Urban, а в архиве — Calx. В обоих случаях выбрана плитка в серых тонах в формате 60x30 см.