Заказать
обратный звонок

Многообразие керамики

3.2 мин. 691 0 6 июня 2012 24 марта 2015

«На протяжении тысячелетий керамика являлась связной нитью между миром чувств и нашей культурой».
Дэвид Ревере Макфадден — Главный управляющий фондом Вильяма и Милдред Лэсдонов Вице-президент по коллекциям и выставкам Музея искусства и дизайна, Нью-Йорк.

Писатель Артур Кестлер писал: «Настоящее творчество зачастую начинается там, где кончается язык». Творчество подпитывается на многих уровнях сознания, но в первую очередь — миром чувств. Все, что мы слышим, нюхаем, пробуем на вкус, трогаем и видим является началом творческого процесса. Благодаря физическим чувствам, мы способны придать материальную форму нашим самым сокровенным желаниям, стремлениям и мечтам. Художники признают и раскрывают перед нами силу чувств при любых обстоятельствах, подтверждая, таким образом, свойственную человеку способность творить и воспринимать красоту.

Браслет Труба, материала - фарфор.Фарфоровый воротник Panflute.

На протяжении тысячелетий керамика являлась связной нитью между миром чувств и нашей культурой. Глина превращалась в предметы, предназначенные для хранения, приготовления, подачи и потребления пищи. Глина вписала в виде кирпичей и плиток важную главу в историю архитектуры. Глина стала сырьем для создания человечеством образов богов и героев. Ее использовали в качестве нательных украшений в виде ожерелий, подвесок и брошей. Наши жизни в буквальном и образном значении слова были обусловлены окружавшей нас керамикой. В наши дни технические достижения, касающиеся как материалов, так и процессов, вновь вернули керамике центральное место. Новые керамические составы для покрытия космических аппаратов; применение керамики в восхитительных режущих устройствах; проникновение керамики даже внутрь наших тел в виде медицинских имплантантов.

Браслеты Ксилофон, материал - фарфор.Фарфоровое ожерелье Свисток.Фарфоровый браслет Rattle.Фарфоровые манжеты Guiro.

Кроме того, новые керамические технологии позволили использовать глину в сфере быстрого создания прототипов и стереоскопической печати; керамическая плитка с цифровым дизайном и печатью уже вошла в выдающийся ряд керамических изделии, начиная от вылепленного вручную горшка и изготовленных на гончарном круге предметов до прессованных и штампованных промышленными методами достижений индустриальной революции и последовавшего за ней периода. Важно отметить, что новое поколение художников продолжает экспериментировать с этим древним материалом, применяя самые передовые технологии. Примером такой тенденции является потрясающая серия нательных музыкальных инструментов под названием «Audiowear», созданная дизайнерской студией ElasticBrand и ныне ставшая частью постоянной коллекции Музея искусства и дизайна. Эти предметы были разработаны с использованием программного обеспечения Rhino и затем отпечатаны стереоскопическим методом для создания пресс-форм, из которых они затем были отлиты в керамике.

Благодаря своей новаторской форме и функциям, эти предметы представляют собой характерный для XXI века пример настоящего слияния искусства, ремесла и дизайна. Керамика вновь совершила переход из прошлого в настоящее, а ныне определяет направление для будущего развития этого исключительного материала.



Отзывы
(0)
5 звёзд
(0)
Показать только отзывы с оценкой 5
4 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 4
3 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 3
2 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 2
1 звезда
(0)
Показать только отзывы с оценкой 1
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Похожие статьи

Проект третьего миланского ресторана сети «Мама Бургер», разработанный студией «Atelierp - Pareschi & Piccinno», обыгрывает упрощенный стиль культуры быстрого питания и в то же время исследует типичные для Милана модные облицовочные материалы.

Творческий вклад двух дизайнеров в изменение внешнего вида ванной комнаты по-новому интерпретирует такой старинный материал, как керамика.

Выбор керамогранита для напольного покрытия автосалонов должен соответствовать техническим и эстетическим потребностям. Гарантируемая этим материалом долговечность позволяет использовать его в помещениях с высокой посещаемостью.

Когда речь заходит об изобретении парижского метро, обычно вспоминают Бьенвеню Фульжанса — инженера, который в 1898 году фактически положил начало работам по строительству его первой линии.

KERAMOGRANIT.RU
Москва
ул. Новогиреевская, 10к1
+7 495 966 38 80
manager@keramogranit.ru