Проект третьего миланского ресторана сети «Мама Бургер», разработанный студией «Atelierp - Pareschi & Piccinno», обыгрывает упрощенный стиль (открытое пространство, функциональное и простое для восприятия разделение зон, эффектная графика, открытая обзору кухня-лаборатория за большим стеклом) культуры быстрого питания и в то же время исследует типичные для Милана (а еще ранее для Манхэттена) модные материалы и атмосферу вечернего большого города. Задача разработчиков заключалась в поиске удачного соединения характерных для данного проекта двух основ, чтобы добиться баланса элементов новизны и не преступить границ эфемерности (чем грешат многие миланские развлекательные заведения).
Результат проявился в атмосфере «urban style», где графика и типичные для поп-культуры цвета сочетаются с основательностью промышленных материалов: поверхности из грубого цемента с огромными логотипами, свойственная брутализму триада красного-серого-черного цветов, свисающие над кассами тяжелые хромированные цепи, столы и табуреты с кричащей красной обивкой (в лучших традициях американских фаст-фудов), привлекающие внимание прохожих неоновые трубы, нейтральные смоляные полы, ярко выделяющиеся окна и слуховые окошки с железными переплетами.
В основе проекта лежит гармония контрастов: материальных (тепло дерева смягчает грубость цемента), семантических (скорость фаст-фуда сочетается с комфортной атмосферой ресторана), стилистических (современный характер заведения разбавлен ретро деталями). Элементом, который, в частности, способствует созданию мостика между настоящим и прошлым и приводит к чрезвычайно эффектному результату стилистического многообразия, является керамическая облицовка, покрывающая рабочую зону за прилавком. Речь идет о полированной черной плитке (серия Metro компании Ce.Si, формат 7,5x15 см) с алмазной огранкой (сочетание черного с другими цветами, особенно с белым и красным, всегда было ультрамодным, что можно наблюдать на примере интерьеров черно-белых ванных комнат).
Такая типология плитки, введенная в обиход в начале XX века в Париже в качестве облицовки станций метрополитена и распространившаяся затем во всем западном мире на волне успеха стилей Либерти и Деко, вновь становится очень актуальной в сфере дизайна интерьеров, причем как для жилых, так и для коммерческих помещений. Выбор этой оригинальной облицовки не является единственным эпизодом в стремлении оживить стену движением светотеней и бликов за счет объемности плитки и глянцевых поверхностей. В стремлении к последовательности, та же черная плитка используется также для туалетов, где компактность пространств усиливает эффект «андеграунда» или же, пользуясь типичной для Нью-Йорка терминологией, «dark basement». Стилистическая целостность проекта подчеркнута также сантехникой (серии Evolution компании Simas), которая, интерпретируя линии начала XX века, делает акцент на классически современном характере и создает эффектное сочетание black&white.