Заказать
обратный звонок

Краткие итоги реализации программ развития сферы потребительского рынка и услуг на территории Юго-Восточного административного округа

727 0 14 февраля 2013 24 марта 2015 3.4 мин.


Мэр Москвы С.С. СобянинПрефект ЮВАО В.Б. Зотов1.Потребительский рынок насчитывает в своем составе более 4,1 тыс. стационарных предприятий, из них: 2011 предприятий торговли, 1311 – бытового обслуживания, 555 – предприятий общественного питания; 5 предприятий-филиалов ГУП «Ритуал», 10 рынков.

2. Открыты магазины для незащищенных слоев населения - такие сетевых структур как «Пятерочка», «Копейка», «Авоська», «Дикси». На территории округа расположено 176 продовольственных сетевых магазинов.

3. В целях защиты малообеспеченной категории населения проведены мероприятия по созданию сети аккредитованных предприятий, предоставляющих льготы на товары «потребительской корзины» и услуги инвалидам, участникам ВОВ, многодетным семьями ряду других категорий граждан по ценам на 10-15% ниже средних городских. На сегодняшний день в округе аккредитовано 240 предприятий, из них 62 предприятия торговли, 158 предприятий бытового обслуживание и 20 предприятий общественного питания. Значительное количество предприятий отрасли предоставляют скидки держателям социальных карт москвича, а также скидки в рамках собственных дисконтных программ. Это такие предприятия, как универсамы «Магнолия» (ЗАО «ТиК продукты»), «Мой магазин» (ООО Гарант Трейд М»), универмаг «Фамилия», предприятия по ремонту бытовой техники – компания «Единая Служба Сервиса «А-Айсберг».

4. Организована сеть комплексных предприятий типа «Мультисервис», оказывающих от 3-х и более услуг на небольших площадях. Как правило, «Мультисервисы» - это небольшие предприятия, удобные для населения, так как приближает необходимые бытовые услуги к месту проживания. Возможность получения комплекса бытовых услуг в одном месте пользуется спросом у населения, рациональное использование помещений обеспечивает наибольшую эффективность в работе и доступные цены на услуги. В округе работает 55 таких предприятий.

5. Cоздана сеть торгово-развлекательных центров из 32 торговых комплексов и центров, в которых представлен широкий ассортимент товаров и услуг, и разнообразные развлекательные возможности проведения детского и семейного досуга, среди которых можно выделить ТЦ «Бум», ТК «Мариэль», «Марьинский Пассаж» (район Марьино), «Разные Разности» (района Рязанский), мелкооптовый торговый комплекс «Мэтро Кэш энд Керри» (район Печатники). На площадях таких крупных торговых комплексах как «Город» в Нижегородском района и «Город-2» в районе Лефортово, ТК «Л-153» расположился гипермаркет «Ашан», где представлен широкий ассортимент качественных товаров по ценам на 10 – 20% ниже, чем у конкурентов.

6. Получили развитие сетевые предприятия общественного питания - «Макдонадльдс», «Иль Патио», «Сбарро», «Ростикс» и бытового обслуживания - химчистки-прачечные «Диана», «Альбион-А». В сфере общественного питания продолжается развитие предприятий общественного питания ориентированных на проведение детского, семейного и молодежного досуга.

7. Неотъемлемой частью торгово-экономического сотрудничества округа с регионами Российской Федерации стали ярмарки «выходного дня». В условиях интеграции и укрепления торгово-экономического сотрудничества между Юго-Восточном административным округом и Республикой Беларусь продолжена практика проведения расширенных ярмарок-распродаж товаров белорусских товаропроизводителей на территории округа. Ярмарки «выходного дня» организованы в каждом районе округа. Ежегодно на территории округа проводится более 30 ярмарок белорусских товаропроизводителей. Наиболее активно с округом сотрудничают Борисовский мясокомбинат, Солигорский молочный завод, Копыльский маслосырзавод, Слуцкий маслозавод, Слуцкий мясокомбинат, а также товаропроизводители, входящие в состав Минского облпотребсоюза.

8. Проводятся мероприятия по упорядочению мелкорозничной сети: на территории районов размещено 194 новых типовых торговых модуля. Организована работа по выводу объектов мелкорозничной сети, портящих облик города и негативно влияющих на транспортную ситуацию в округе.

9. в целях совершенствования форм торгового обслуживания в рамках программы по упорядочению деятельности рынков на территории округа закрыто 2 рынка: универсальный ОАО «Альтаир-1» (район Выхино-Жулебино) и специализированный строительный ООО «Ювитек» (район Южнопортовый).


Отзывы
(0)
5 звёзд
(0)
Показать только отзывы с оценкой 5
4 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 4
3 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 3
2 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 2
1 звезда
(0)
Показать только отзывы с оценкой 1
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Похожие статьи

Заниматься строительством на сегодняшний день намного выгоднее, чем покупать уже готовое, несколько лет назад возведенное жилье или коммерческую недвижимость.

На ежегодной выставке керамических покрытий Cevisama 2013, которая проводилась с 5 по 8 февраля в Валенсии, известный испанский производитель, компания Peronda традиционно представила свои новинки.

Как бы бережно мы не обращались с канализацией, но все равно, рано или поздно с засором приходится сталкиваться всем.

Новый испанский офис компании IGuzzini Illuminazione в Сант-Кугат-дель-Вальес, разработанный Хосепом Миасом — это давняя мечта, воплощенная в жизнь, благодаря технологиям.

KERAMOGRANIT.RU
Москва
ул. Новогиреевская, 10к1
+7 495 966 38 80
manager@keramogranit.ru