- Какую роль в предпринимательской группе Pamesa отводят дизайну наряду с качеством, клиентским сервисом и ценой?
- Важно поддерживать баланс всех составляющих. В
Pamesa мы считаем, что дизайн имеет очень огромную значимость в уравнении, и поэтому у нас постоянно появляются новые идеи, которые затем находят воплощение в реальных продуктах и дают наилучшие результаты.
- Какие варианты дизайна главенствуют в настоящее время в вашей компании?
- Наш рынок очень разнообразен, и будучи крупным производителем в секторе мы удовлетворяем разные потребности. В настоящее время, в соответствии со спросом в каждой стране мы предлагаем
керамогранит крупных форматов 120x280 см, 90x180 см или 75x75 см, который идеально подходит для отделки больших площадей и украшает пространства без необходимости использовать какие-либо декоративные элементы.
Что касается более привычных для нас малых размеров, то это модели от 5x25 см, 6,5x20 см или 15x15 до 60x60 см. Мы определенно вернулись к плитке такого типа, которая повторяет уникальные изделия, изготовленные вручную, хотя в наши дни она приобретает более причудливые формы с помощью инноваций, напоминающих о технике третьего обжига.
- И напротив, какие варианты можно считать устаревшими в условиях меняющихся вкусов потребителей?
- Как я уже сказала, все рынки разные, но конечно, керамогранит занимает сейчас главное место в рейтинге наших продаж в противоположность плитке из красной глины.
- Какова стратегия группы в отношении всех ее брендов? Вы выбираете конкретные виды продуктов и дизайна, или у каждого есть полный каталог?
- Действительно, каждая марка нашей группы охватывает все продуктовые возможности, чтобы отвечать любым потребностям клиентов. Хотя у каждой из них есть нечто, что отличает ее от других. Это приводит к большему разнообразию моделей, которые включают бесконечные варианты.
- После переворота, который произвели изделия крупных форматов, каким на ваш взгляд будет следующее модное течение?
- Ввиду недавних трудностей все наши усилия теперь направлены на создание целостных, качественных, инновационных, но в то же время всегда актуальных продуктов.
Кроме того, мы заботимся об окружающей среде и разрабатываем линейки
тонкого формата, чтобы сокращать затраты как на производство, так и на сбыт керамогранита. Например, мы запустили линейку Xtra6, которая объединяет тонкие, легкие, прочные, многофункциональные, гибкие и экологически чистые модели.
- Как группе Pamesa удается предвидеть тенденции в сфере дизайна?
- В группе Pamesa работает много выдающихся специалистов, которые все время заняты изучением тенденций. Наша цель состоит в том, чтобы предвосхищать спрос, используя все способы: салоны, выставки и экспозиции не только в области керамики, но и посвященные модным тенденциям в любой сфере.
- Проводя ретроспективный анализ за последние несколько лет, какие основные вехи в плане керамического дизайна вы можете обозначить в секторе производства плитки в целом и для Pamesa в частности?
- Мы стремимся соответствовать требованиям клиентов, обращая внимание на применение инноваций. Именно благодаря постоянной приверженности исследованиям и разработкам, развитию и росту группы мы выпускаем продукты для любых категорий потребителей и для различных рынков, на которых мы работаем.
Серьезной вехой для нас стал дизайн, вдохновленный металлом. И одним из наших величайших достижений, которое, несмотря на прошедшие годы, не перестает быть модным, является керамогранит,
имитирующий дерево.
- Планируете ли вы продолжать сотрудничество со студиями дизайна для запуска авторских коллекций? Например, у вас было удачное взаимодействие Erre Arquitectura и TAU.
- На самом деле у
TAU Cerámica тесные отношения с Erre Arquitectura, которые выливаются в создание авторских коллекций, что значительно расширяет возможности керамики. Остальные марки тоже начинают присоединяться к этому параду тенденций.
- Скоро откроется международная выставка Cersaie. Какие сюрпризы в плане дизайна готовит группа Pamesa?
- Наша цель на выставке в Болонье заключается в том, чтобы удивлять и стараться внедрять передовые технологии, доступные в секторе. Помимо прочего, у всех наших брендов будут оборудованы инновационные стенды с креативными предложениями. К мероприятию 2023-го года мы готовим новую концепцию, поэтому мы уверены, что сюрпризом для посетителей станет не только дизайн моделей, но и их представление.
- И наконец, остается ли дизайн главной ставкой группы Pamesa для поддержания своего лидирующего положения на мировом рынке?
- Вся деятельность по продвижению имеет ключевое значение. Клиентам нужно увидеть продукт как у себя дома. Мы убеждены, что лучше всего представляем свою продукцию благодаря выставкам, проводимым шестью нашими брендами:
Pamesa,
TAU,
Ecoceramic,
Navarti,
Geotiles и
Prissmacer. Мы высоко ценим отличную командную работу каждой из компаний группы, и по-настоящему гордимся тем, что являемся ее частью.