Заказать
обратный звонок

Функциональная современность для автосалонов

787 0 5 июня 2012 18 мая 2018 2.8 мин.

Автомобиль, исторический образ которого порождает мысли о современности, мощности, удобстве, спорте — объект, охватывающий широкую гамму характеристик и все еще наполненный множеством значений: от предмета первой необходимости до объекта роскоши, преследующего преимущественно нематериальную цель — отражать социальный статус владельца. Однако помещения для продажи автомобилей обладают меньшей степенью притягательности и в основном зависят от типа продаваемых машин, от их престижа и от положения марки, которую они представляют. В то время как автосалоны смешанных марок похожи по форме на торговые центры, в которых выбираются необходимые товары. Тем не менее, в стратегии привлечения клиента и в борьбе за завоевание рынка, место, где демонстрируется автомобиль, тоже достойно отдельного внимания. Совокупный образ современности, который воплощает в себе автомобиль — предмет, способствовавший изменению нашего образа жизни, межличностных отношений, преобразованию городской структуры, а также приведший к возникновению серьезных проблем (и соответствующих проектов их решения) в плане загрязнения окружающей среды и использования городского пространства, строительства и использования дорожных инфраструктур, нуждается в месте, которое полностью соответствовало бы его актуальности.

Автосалон ХюндайАвтосалон Хюндай, город Вислох, Германия.

Логика функциональности и проектирования, несомненно, отражается на автосалонах: помещение обретает простой и рациональный характер, оптимизируя презентацию товара: эффектное освещение и свободная организация пространства помогают сосредоточить внимание на информации и на автомобиле, участвуя в демонстрации диапазона продукции и новинок. В автосалонах «Хюндай» в Германии, одним из примеров которых является салон дилера «Ранальди» в рейнском городе Вислохе, элементы функциональности представляют собой часть стандартного процесса, соответствуя указаниям и техническим спецификациям автомобильной компании: пространство максимально упрощено, в нем доминируют пилястры и стандартизированные элементы, такие как подвесной потолок с модульными ячейками, содержащими светильники. Стиль подчеркнуто строг и выглядит по-спартански — образец прагматичной простоты пространства, где взгляд сосредоточен на автомобилях, на их цветовой гамме, демонстрируемой с помощью выставленных в салоне моделей и информационных панелей. Пространство пронизано светом, проникающим через большие витрины и дополняемым искусственным освещением с подвесного потолка.

Керамические поверхности: полнотелый керамогранит Grigio (45x45 см.) от Cooperativa Ceramica d'Imola.Автосалон Хюндай, напольное покрытие керамогранитной плиткой Grigio.

Выбор матового или полуполированного керамогранита для напольного покрытия должен соответствовать техническим и эстетическим потребностям. Гарантируемая этим материалом долговечность позволяет использовать его в помещениях с высокой посещаемостью, где присутствие механических средств не должно приводить к быстрому износу. Визуальное и осязаемое благородство плитки, техническая ценность ее производственного процесса, превосходные эксплуатационные характеристики можно сопоставить с техническим и символическим миром автомобиля. Керамогранит — это разносторонний и элегантный материал, сочетающий в себе традиции керамического производства с современными технологиями, для которого эффективность, скорость и технические инновации являются составляющими постоянного поиска, результатом которого стали используемые системы укладки серии Clip Tile компании Cooperativa Ceramica d'lmola.



Отзывы
(0)
5 звёзд
(0)
Показать только отзывы с оценкой 5
4 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 4
3 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 3
2 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 2
1 звезда
(0)
Показать только отзывы с оценкой 1
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Похожие статьи

Творческий вклад двух дизайнеров в изменение внешнего вида ванной комнаты по-новому интерпретирует такой старинный материал, как керамика.

На протяжении тысячелетий керамика являлась связной нитью между миром чувств и нашей культурой. Новое поколение художников продолжает экспериментировать с этим древним материалом, применяя самые передовые технологии. Примером такой тенденции является потрясающая серия нательных музыкальных инструментов под названием «Audiowear».

Когда речь заходит об изобретении парижского метро, обычно вспоминают Бьенвеню Фульжанса — инженера, который в 1898 году фактически положил начало работам по строительству его первой линии.

Архитектура Никоса Ктенаса говорит о новом с помощью архитектурных и классических форм древности и подлинных материалов.

KERAMOGRANIT.RU
Москва
ул. Новогиреевская, 10к1
+7 495 966 38 80
manager@keramogranit.ru