Заказать
обратный звонок

Dolores Marquina: «Согласно прогнозу, в 2019 году объем продаж производителя Bestile составит 75-80 млн. евро»

16 0 27 мая 2019 27 мая 2019 3.2 мин.
Dolores Marquina возглавляет отдел маркетинга Bestile. В последние годы компания создает уникальный каталог продукции, которую отличает утонченный вкус к деталям, а также предлагает решения премиум-класса, подходящие для важных проектов по архитектуре и дизайну интерьеров.

Dolores Marquina: «Согласно прогнозу, в 2019 году объем продаж производителя Bestile составит 75-80 млн. евро»

Что нового готовит Bestile в этом году? Запланированы ли у вас инвестиции в оборудование?

- Основной задачей 2019 года является открытие новых производственных линий на нашей второй фабрике в Алькоре. Инвестиции составили порядка 10 млн.евро. В первую очередь речь идет об увеличении объемов выпуска утолщенной плитки (2 см и 3 см). Мы планируем начало работы на апрель, что повлечет за собой расширение штата сотрудников на двадцать человек.

Как вы оцениваете перспективы роста продаж в текущем году?

- Принимая во внимание увеличение производства и эффект от выполненных инвестиций, мы рассчитываем, что объем отгрузок составит порядка 75-80 млн.евро.

Какие направления поставок для вас имеют особое значение? От каких стран вы ожидаете существенного роста продаж в 2019 году?

- Продукция Bestile представлена во всех странах, где потребляется большой объем керамики, но в последнее время мы прилагаем значительные усилия для улучшения своего положения в азиатском регионе и в Центральной Европе.

Как вы оцениваете развитие национального рынка, и какие позиции Bestile в Испании?

- В последние годы на домашнем рынке наметилась тенденция к восстановлению. Хотя плитка Bestile всегда продавалась в Испании, сейчас мы активно стараемся наращивать объемы и в ближайшем будущем надеемся на дальнейшее расширение своего присутствия.

В каких международных выставках и мероприятиях вы планируете принять участие до конца года?

- Совсем недавно мы завершили работу на Cevisama, где не только продемонстрировали наши основные продукты, но и уделили особое внимание контрактной деятельности благодаря недавно организованной фирме Bestile Studio. Каждый год мы обязательно приезжаем на Cersaie, а в 2020 году намерены принять участие в Coverings, так как США является для нас важным рынком.

Для Cevisama 2019 вы подготовили два стенда, направленные на разные группы клиентов. В чем заключалось изменение, и какую отдачу вы получили?

- Для Cevisama мы организовали два стенда, нацеленные на разные группы потребителей. Они отличались представленными продуктами и, собственно, философией. В обоих случаях нам удалось достичь поставленных целей. Посещаемость была высокой, но стоит особо подчеркнуть, что большое количество специалистов в области архитектуры и декора заинтересовались нашей фирмой Bestile Studio, которая в Павильоне 6 демонстрировала коллекции, специально предназначенные для сферы контрактной деятельности.

Какие отличительные особенности керамических покрытий от Bestile вы можете назвать?

- В первую очередь для нас важны три аспекта: уникальность, оригинальность и многофункциональность. Мы стремимся к тому, чтобы керамика, обладая преимуществами по сравнению с другими материалами, становилась ключевым декоративным элементом в проектах по строительству и реставрации, а также по оформлению интерьеров.

Что вы считаете своим «звездным» продуктом?

- Я не могу назвать какую-то одну линейку, поскольку у нас огромный каталог. Мне хочется упомянуть модели толщиной 2 см и 3 см, керамогранитный мрамор, изделия «под камень» с 3D-покрытием или «под дерево», гидравлическую плитку, широкий ассортимент шестиугольной керамики. Трудно выбрать определенную коллекцию, потому что для каждой существует свой рынок сбыта. Можно сказать, что каталог Bestile включает продукты на любой вкус.

Какое место вы отводите цифровому маркетингу?

- Мы отводим ему важную роль. В отделе маркетинга мы разрабатываем инструменты, которые позволяют нам достигать целей по продвижению в СМИ и социальных сетях.

Забота об окружающей среде и устойчивое развитие сейчас являются приоритетами керамического сектора Кастельона. Что в этом плане делает Bestile?

- Для нас защита окружающей среды и устойчивое развитие - вопросы постоянного внимания, и мы следим за появлением инноваций в этих областях. Мы рассматриваем возможность инвестиций для дальнейшего совершенствования, чтобы оставаться в авангарде в данной области.

Технологии производства идут вперед с поразительной скоростью. Какие нововведения предусмотрены в вашей компании в краткосрочной и среднесрочной перспективе?

- В настоящее время мы располагаем оборудованием последнего поколения. Но несомненно, мы продолжим работать над передовыми проектами в этой сфере.

Предлагаем посмотреть на Керамогранит.ру:



Отзывы
(0)
5 звёзд
(0)
Показать только отзывы с оценкой 5
4 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 4
3 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 3
2 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 2
1 звезда
(0)
Показать только отзывы с оценкой 1
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Похожие статьи

Серия Tech-Land. Плитка, которая воспроизводит текстуру обработанной глины в натуральных цветах с легким переходом оттенков, отличается высокой устойчивостью к износу и способна выдерживать суровые погодные условия.

В настоящее время керамогранит, который имитирует цемент, воплощает одну из самых популярных тенденций в дизайне, особенно среди любителей урбанистического и элегантного стиля.

В день открытия мероприятия в компании отметили большое количество посетителей, при этом почти 40% из них были потенциальными клиентами.

Именитые специалисты обустраивают уникальные пространства, превращая здание в «живой журнал» по дизайну интерьеров.

KERAMOGRANIT.RU
Москва
ул. Новогиреевская, 10к1
+7 495 966 38 80
manager@keramogranit.ru