«Засветившийся» и на обложках путеводителей и на большом экране залив Пханг Нга, по праву считается визитной карточкой тайского острова-курорта Пхукет. Его причудливые известняковые скалы, утопающие в сочной зелени, были использованы для натуралистических съемок в одной из частей бондианы — кинокартине «Человек с золотым пистолетом». Отель Point Yamu, принадлежащий сингапурской сети Como, располагается на узком мысу с великолепным видом на весь залив. Гостей ждут 106 номеров, включая 20 отдельных вилл, spa-центр и два ресторана — с местной и итальянской кухней.
Дорожка из гравия проложена вдоль бассейна с пресной водой, она ведет к смотровой площадке с видом на бухту Пханг Нга. Функцию ограждений выполняют массивные старые бревна, добытые в окрестных джунглях, которые в нижней части покрыты яркой краской.
Главным украшением холла Point Yamu является «пиксельное» панно, собранное из деревянных брусков. Колонны также частично выкрашены в оранжевый цвет. На полу — прочный и безопасный матовый керамогранит. Ажурные белоснежные кресла — работа Паолы Навоне для компании Gervasoni.
Ванные комнаты облицованы керамической плиткой с глазурованной поверхностью. Шарообразные светильники по своей форме перекликаются с ванной. Четкость линий присутствует в каждой детали.
Каждый номер категории suite имеет выход на частный бассейн. На террасе стоят плетеные стулья, изготовленные по эскизу Паолы местными мастерами, и шезлонг Gervasoni.
Террасу с бассейном от бара отделяет оригинальная перегородка из керамических блоков, которая очень напоминает традиционную арабскую решетку машрабия. Кресла-качалки с шахматным рисунком также бренда Gervasoni.
Архитектура отеля нетипична для Таиланда, прежде всего благодаря своей строгости, заметной еще издалека. Однако первое впечатление обманчиво. В интерьере царит буйство красок, в чью стихию ныряешь, словно в морские волны. Приступая к работе над проектом, дизайнер сразу поняла, какая палитра подойдет лучше всего. Это и все оттенки морской синевы, и оранжевый цвет одежд буддийских монахов, обитающих на острове Пхукете в большом количестве. Внутреннее убранство полно неожиданных комбинаций: рядом с плетеными абажурами-зонтиками свисают длинные светильники-трубки, стены покрыты яркой глазурованной плиткой и украшены разнокалиберными тарелками и блюдами. По признанию самой Паолы, для нее настоящим счастьем была возможность работать с тайскими ремесленниками, сделавшими большую часть мебели. Можно с уверенностью сказать, что возвращение к истокам прошло более чем успешно!