Decocer принимает участие в выставке Cevisama 2023, чтобы продемонстрировать плитку малого формата посетителям из Испании и других стран. Компания из Онды представляет свои новинки под слоганом
Tiles Life, который объединяет настенные и напольные покрытия чтобы удовлетворять запросы дистрибьюторов, архитекторов и дизайнеров по интерьерам.
Слоган
Tile Life отражает стремление Decocer выпускать новые коллекции каждый сезон, при этом модели отличает многофункциональность, вневременная цветовая палитра, а зачастую и рельефы или неровная изящная кромка для современных интерьеров.
Особое внимание на стенде на Cevisama уделено Лаборатории керамических тенденций (Laboratorio de Tendencias Cerámicas), которую Decocer организовала на своей фабрике в Онде. В компании разрабатывают плитку полностью на заказ в соответствии с требованиями клиента. Результатом этой работы становятся
металлизированные изделия, модели с актуальной графикой
мрамора или уникальной текстурой цемента.
Кроме того, производитель оборудует в выставочном центре в Валенсии небольшую керамическую библиотеку (керамотеку) под названием Decocer Enjoy, чтобы посетители мероприятия смогли увидеть, потрогать и лично узнать новинки в области керамики и керамогранита во всем ассортименте форматов, цветов и модных покрытий.
Ключевые принципы Decocer, а именно дифференциация и поиск нестандартных решений, находят воплощение в линейке шестиугольной плитки, настоящей жемчужине для заказчиков. В распоряжение архитекторов и дизайнеров по интерьерам предоставляется бесконечное множество изделий, подходящих для выполнения композиций: современные и классические элементы, модели 3D, со скошенной кромкой, в виде трапеций, правильных или удлиненных шестиугольников, в форме кирпича, птичьего пера и других модных вариантах.
Коммерческий директор марки Verónica Obrero поясняет: «
Наша цель на выставке Cevisama 2023 – продолжать развиваться, расширяя нашу продуктовую линейку за счет новых форматов и покрытий, придавать керамике дополнительную ценность и предлагать декоративные модели для тех клиентов, для кого первостепенное значение имеют функциональность и стиль, утонченность и элегантность».
Среди эстетических тенденций стоит отметить эффектные металлизированные покрытия. Коллекция
Metalics обещает стать центром притяжения взглядов благодаря авангардному внешнему виду, что сейчас высоко ценится в проектах по дизайну интерьеров. Металлизированная плитка в форме квадратов или кирпичей гарантирует максимальную устойчивость и доступна во множестве оттенков: золотой, розовое золото, серебряный, антрацитовый, изумрудный и т.д.
Следующее направление работы, в котором в компании достигли существенных результатов – шестиугольная 3D-плитка
Evoque. Коллекция допускает разные способы укладки, создавая на стенах оригинальные керамические коллажи, аутентичные и уникальные. Возможности объемных моделей в плане покрытий и цветов почти бесконечны.
В свою очередь, коллекция
Encode включает модели
«под цемент» изящного дизайна с легким рельефом в стильном размере 5x40 см. Их графика адаптирована к цветовым запросам клиентов, поэтому они призваны обеспечить успешные продажи на потенциальных рынках компании.
Что касается инноваций, то Decocer покажет на Cevisama необычную коллекцию плитки
Dreams в форме перьев. Высокая степень кастомизации позволяет получать индивидуальные покрытия на основе эстетики, необходимой для проекта.
В свою очередь, коллекция блестящего керамогранита
Bouquet в размере 20x20 см воспроизводит рельефные растительные узоры. Наконец, Decocer привезет на выставку керамогранит экзотичного дизайна, предназначенный для бассейнов. Своими оттенками изделия формата 15x15 см вызывают в памяти экзотические пейзажи.