В новом колледже Atalaya, расположенном в малагском городе Эстепона, открывается курс 2015. Центр двуязычного образования площадью 16 000 кв.м был полностью обновлен и оснащен современными технологиями и материалами, которые облегчают процесс обучения.
Проект подготовил архитектор Rafael Escassi совместно с техническим архитектором и инженером строительства Jose Carlos Casablanca. Архитектурная концепция, для реализации которой были выбраны керамические продукты Pamesa, заключалась в том, чтобы сформировать для учащихся побуждающую, современную, безопасную и функциональную атмосферу.
Серия Clinker от Pamesa, обладая техническими характеристиками керамогранита, была выбрана в качестве настенного покрытия для вентилируемого фасада, что позволило улучшить энергоэффективность здания. Надежная и водонепроницаемая, эта система отличается превосходными свойствами при воздействии тепла и холода, обеспечивая в то же время эстетику, которую непросто создать при помощи других материалов. Изделия формата 45x90 см цвета маренго привлекают особое внимание к архитектуре главного здания колледжа.
Внутреннее пространство учебного заведения разделено на отдельные помещения, которые расположены на нескольких уровнях, но взаимосвязаны, чтобы получить визуальную общность. Ванные комнаты подразделяются на детские и юношеские. Для них выбрана плитка коллекций Agatha и Vetro.
В ванных комнатах, предназначенных для учеников младшего возраста, использована плитка Agatha белого цвета в сочетании с моделями Agatha Puzle апельсинового, фисташкового и бирюзового оттенков. Плитка из белой глины, в формате 25x40 см способна наполнить пространство индивидуальностью и жизненной силой.
Что касается ванных комнат для старших учеников, то главная роль здесь отведена хроматическому контрасту настенной плитки. Сочетание изделий Vetro белого цвета и рельефной плитки Vetro оттенка мальвы (формат 25x40 см) позволило сформировать ощущение свежести, столь важное в этих помещениях. Пол отделан при помощи серии Crea, которая отличается высокой устойчивостью, не забывая о функциональности и эстетике.
Для реализации данного проекта использованы материалы, обладающие техническими характеристиками, которые в полной мере отвечают требованиям к отделке обучающего центра. Поскольку философия этого учреждения выходит далеко за рамки простого предоставления знаний, основная ставка делается на стимулирование развития способностей учеников.