В рамках Отраслевого плана продвижения 2015, разработанного Ascer и ICEX при поддержке Торговой палаты Испании в Москве, на Batimat Russia будет организован официальный павильон Испании. Он объединит 52 компании, которые представят свои новинки российскому рынку. Из них 36 производителей-членов ассоциации Ascer. Выставка пройдет в Крокус-Экспо.
В течение 17 лет официальный павильон организовывался на выставке Mosbuild. Но в этом году предпочтение отдано Batimat, которая пройдет в более крупном и современном выставочном центре. В прошлом мероприятии приняли участие 327 экспонентов из разных стран, его посетили более 50 000 человек.
В рамках программы предусмотрена пресс-конференция, на которой будут представлены основные данные по марке Tile of Spain, озвучены принятые стратегии и тенденции в области дизайна. Кроме того, во время выставки состоится вручение почетных дипломов авторам предложений-финалистов двух конкурсов для прескрипторов, которые организовали Tile of Spain, ICEX и Торговая палата в Москве. Это конкурс «История плитки» (Tile Story), посвященный дизайну стенда марки Tile of Spain на выставке, и «Создай свою плитку» (Style your Tile), связанный с дизайном керамических продуктов.
Россия находится на втором месте в рейтинге экспорта испанской плитки. В 2014 году объем продаж снизился на 3%, достигнув 164 млн.евро. Речь идет о приоритетном рынке марки Tile of Spain, поэтому Испания прилагает огромные усилия для продвижения в этом регионе.
Отраслевой план включает проведение семинаров для дистрибьюторов и прескрипторов, рекламные кампании в печатных и цифровых средствах массовой информации, журнал Ceraspaña на русском языке, информационное сопровождение и перенаправление коммерческого спроса, а также актуализация клиентской базы. В рамках Плана продвижения создан специальный сайт, где публикуются новости, а также информация о мероприятиях и продуктах, ориентированных на российский рынок.