Заказать
обратный звонок

Завоевание российского рынка испанскими производителями плитки

16 0 17 апреля 2015 27 мая 2018 1.2 мин.
Завоевание российского рынка испанскими производителями плитки
Официальный павильон испанских производителей плитки

В рамках Отраслевого плана продвижения 2015, разработанного Ascer и ICEX при поддержке Торговой палаты Испании в Москве, на Batimat Russia будет организован официальный павильон Испании. Он объединит 52 компании, которые представят свои новинки российскому рынку. Из них 36 производителей-членов ассоциации Ascer. Выставка пройдет в Крокус-Экспо.

В течение 17 лет официальный павильон организовывался на выставке Mosbuild. Но в этом году предпочтение отдано Batimat, которая пройдет в более крупном и современном выставочном центре. В прошлом мероприятии приняли участие 327 экспонентов из разных стран, его посетили более 50 000 человек.

В рамках программы предусмотрена пресс-конференция, на которой будут представлены основные данные по марке Tile of Spain, озвучены принятые стратегии и тенденции в области дизайна. Кроме того, во время выставки состоится вручение почетных дипломов авторам предложений-финалистов двух конкурсов для прескрипторов, которые организовали Tile of Spain, ICEX и Торговая палата в Москве. Это конкурс «История плитки» (Tile Story), посвященный дизайну стенда марки Tile of Spain на выставке, и «Создай свою плитку» (Style your Tile), связанный с дизайном керамических продуктов.

Россия находится на втором месте в рейтинге экспорта испанской плитки. В 2014 году объем продаж снизился на 3%, достигнув 164 млн.евро. Речь идет о приоритетном рынке марки Tile of Spain, поэтому Испания прилагает огромные усилия для продвижения в этом регионе.

Отраслевой план включает проведение семинаров для дистрибьюторов и прескрипторов, рекламные кампании в печатных и цифровых средствах массовой информации, журнал Ceraspaña на русском языке, информационное сопровождение и перенаправление коммерческого спроса, а также актуализация клиентской базы. В рамках Плана продвижения создан специальный сайт, где публикуются новости, а также информация о мероприятиях и продуктах, ориентированных на российский рынок.




Отзывы
(0)
5 звёзд
(0)
Показать только отзывы с оценкой 5
4 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 4
3 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 3
2 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 2
1 звезда
(0)
Показать только отзывы с оценкой 1
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Похожие статьи

Стенд Vives Azulejos y Gres, выполненный из картонных коробок, привлек огромное внимание посетителей и специалистов сектора.

Inalco представит ассортимент решений iTOPKer на выставке Architect@Work в Кортрейке (Бельгия).

Муниципалитет Онды еще раз подтвердил свою поддержку исследований и инноваций в области керамики, организовав в Музее Taulell экспозицию проектов-победителей премии «Золотая Альфа 2015».

Cevisama 2015 отлично бы подошел слоган «Смешение в поиске оригинальности». Необходимо вспомнить выставку 2014 года, чтобы увидеть определенное развитие тенденций рынка современной керамики...

KERAMOGRANIT.RU
Москва
ул. Новогиреевская, 10к1
+7 495 966 38 80
manager@keramogranit.ru