«Время чувствовать» — новый слоган Cevisama. Он приглашает посетителей приехать на выставку и призывает прикоснуться к керамическим новинкам, почувствовать их на ощупь и лично испытать их качество. Потому что только на сенситивном уровне можно на 100% познакомиться с продуктом, он должен вызывать приятные эмоции своим внешним видом и на ощупь. Кроме того, выставка — прекрасная возможность установить контакты с людьми и предприятиями. Промо-кампанию для мероприятия 2016 года подготовила дизайнерская студия Juan Martinez, которая выполняет эту работу на протяжении 15 лет.
Новый имидж символизирует инновации, будущее, но также воплощает осязание и реальность. Каждый год при разработке графического сообщения студия учитывает новинки и тенденции выставки. Предлагаем вспомнить, как менялся имидж Cevisama за эти годы.
Juan Martinez говорит: «За эти 15 лет мы видели, как выставка растет и адаптируется к разным социальным изменениям на мировом уровне. Каждый год мы стремились приблизиться к будущему и разработать графический имидж, который бы отражал актуальные тенденции сектора. Таким образом, каждый год мы «одевали» выставку и старались сделать ее максимально привлекательной, чтобы она оставалась самым значимым событием на мировом уровне. Мы участвовали в нескольких конкурсах, становились победителями и продолжили заниматься разработкой имиджа мероприятия».
2002, 2003 и 2004 — первые три года, когда студия Juan Martinez работала над графическим представлением Cevisama. В течение этих лет кампания объединяла три концепции: огонь, вода и земля, которые представлены в природе и в процессе производства керамической плитки. Каждый из этих элементов становился главным в определенный год.
Темой 2005 и 2006 годов стала архитектура. Это время, когда плитку начали применять для отделки фасадов. И студия Juan Martinez изменила стиль, чтобы еще больше приблизить его к реальности и новым керамическим тенденциям на мировом уровне. В 2007 состоялось двадцатипятилетие выставки. К нему была подготовлена юбилейная книга и создана новая марка.
2008 и 2009 годы продолжили тенденцию объединения архитектуры, искусства и технологий. Именно тогда в выставке начали принимать участие производители оборудования для ванных комнат. Иллюстрации и особый стиль печати обыгрывали эту концепцию.
2010 год стал переломным. Была разработана концепция «Оболочка/кожа дома» (Home Skin), которая позволила представлять не только керамическую плитку, но и другие материалы для отделки дома (Silestone, дерево, камень, ткань). Кроме того, именно тогда состоялось объединение Cevisama и выставки Marmol.
В графическом представлении кампании «Оболочка/кожа дома» студия впервые использовала моделей и фотографии. Изображение женщины с орнаментом на коже, напоминающим о плитке или керамике, символизировало передовой имидж сектора. Оно демонстрировало, что выставка открыта для новых материалов, при этом речь шла о самых инновационных продуктах и последних тенденциях сектора.
В 2011 и 2012 годах продолжилось использование моделей и концепции будущего «Оболочка/кожа дома». В 2011 году дизайнерская студия стремилась показать, какие тенденции станут главенствовать в ближайшие годы. В 2012-ом был сделан еще один шаг вперед — женщина, одетая при помощи стекла. «Это не только кожа дома, это ваша собственная кожа».
В 2013 и 2014 годах изменился акцент. Juan Martinez поясняет: «Впервые мы поменяли имидж, отдав главную роль посетителю. Мы хотели продемонстрировать международный характер выставки, и показать, что люди из совершенно разных стран приезжают увидеть новинки. В первый год (2013) мы разработали динамичную, молодежную и непринужденную кампанию».
Слоган «Все вместе Cevisama» призывает публику работать в команде во время кризиса. «Мы хотели сообщить, что приезжать на выставку — модно». Продолжая это направление, в 2014 году студия представила похожую кампанию, но с еще большим акцентом. «На выставке можно увидеть удивительные, немыслимые до сих пор вещи. Слоган «Все возможно» был направлен на усиление важности присутствия на этом мероприятии, чтобы познакомиться с главными инновациями сектора».
Слоган Cevisama 2015 «Добро пожаловать в мир новых идей!» стал призывом к представителям всех международных рынков приехать в Валенсию, чтобы увидеть самое современное в области керамики. «Иллюстрацией стала карта мира из маленьких кусочков плитки — это был дизайн, приглашающий специалистов прямо на выставке совершить кругосветное путешествие».