Заказать
обратный звонок

VIP-клиенты способствовали росту продаж на выставке Cersaie

14 0 6 ноября 2014 27 мая 2018 1.4 мин.
VIP-клиенты способствовали росту продаж на выставке Cersaie

Выставка Cersaie превзошла все ожидания компаний из Кастельона в плане количества и, особенно, профессионализма посетителей выставки. Наблюдался существенный рост количества VIP-клиентов — посетителей из разных стран с высоким потенциалом закупок, которые выбирают поставщиков, ставя во главу угла дизайн, гарантии на продукцию и дополнительные характеристики и уделяя меньшее внимание цене. Поэтому именно они особенно важны для производителей. 

VIP-клиенты на выставке Cersaie.

Группа этих эксклюзивных клиентов расширяется за счет представителей России, США, Канады, Германии, Франции и Великобритании. Особый спрос на плитку «Сделано в Испании» демонстрируют закупщики из Австралии и стран Азии.

«Cersaie обладает особой привлекательностью для элиты международных закупщиков, для которых особенно ценны технические достижения и инновации в коллекциях и которых пленяют последние эстетические тенденции. Они не сомневаются в выборе исключительных продуктов, поскольку уверены, что в своих странах эти изделия будут пользоваться высоким спросом среди потребителей люксового сегмента», - говорит коммерческий директор компании Nules.

Эти рассуждения дополняет другой экспонент выставки из Кастельона: «Выставка в Болонье — самый крупный «бутик» керамики во всем мире, и поэтому он привлекает самых влиятельных закупщиков, которые, в большинстве своем, более высоко ценят уникальность нашей керамики по сравнению с продуктами, производимыми в других странах, где нет столь сильных традиций».

Стоит отметить крайне незначительное количество посетителей из Африки, особенно стран Магриба, которые определенно предпочитают посещать Cevisama для заключения договоров, что тоже влияет на типы продукции, которую производители представляют на той или другой выставке.

Что касается посетителей из Украины, еще одной страны, где в последнее время наблюдался существенный рост, то в этом году их было очень мало.


Отзывы
(0)
5 звёзд
(0)
Показать только отзывы с оценкой 5
4 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 4
3 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 3
2 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 2
1 звезда
(0)
Показать только отзывы с оценкой 1
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Похожие статьи

Участие Rubi в выставке Cersaie в Болонье прошло с большим успехом. Специалисты по укладке плитки смогли своими глазами увидеть новинки, которые подготовила компания.

28 сентября открылся шестой международный конкурс дизайна Jumpthegap. Он проходит в Пекине в Павильоне Барселона в рамках престижной Пекинской недели дизайна 2014.

В Дюссельдорфе, в рамках Плана интернационализации сектора напольной и настенной керамической плитки, состоялся семинар «Обзор CERSAIE».

На примере фабрики «LA FABBRICA Ceramiche» вы собственными глазами увидите весь процесс создания и оформления выставочного павильона компании к выставке Cersaie 2014.

KERAMOGRANIT.RU
Москва
ул. Новогиреевская, 10к1
+7 495 966 38 80
manager@keramogranit.ru