Выставка Cersaie превзошла все ожидания компаний из Кастельона в плане количества и, особенно, профессионализма посетителей выставки. Наблюдался существенный рост количества VIP-клиентов — посетителей из разных стран с высоким потенциалом закупок, которые выбирают поставщиков, ставя во главу угла дизайн, гарантии на продукцию и дополнительные характеристики и уделяя меньшее внимание цене. Поэтому именно они особенно важны для производителей.
Группа этих эксклюзивных клиентов расширяется за счет представителей России, США, Канады, Германии, Франции и Великобритании. Особый спрос на плитку «Сделано в Испании» демонстрируют закупщики из Австралии и стран Азии.
«Cersaie обладает особой привлекательностью для элиты международных закупщиков, для которых особенно ценны технические достижения и инновации в коллекциях и которых пленяют последние эстетические тенденции. Они не сомневаются в выборе исключительных продуктов, поскольку уверены, что в своих странах эти изделия будут пользоваться высоким спросом среди потребителей люксового сегмента», - говорит коммерческий директор компании Nules.
Эти рассуждения дополняет другой экспонент выставки из Кастельона: «Выставка в Болонье — самый крупный «бутик» керамики во всем мире, и поэтому он привлекает самых влиятельных закупщиков, которые, в большинстве своем, более высоко ценят уникальность нашей керамики по сравнению с продуктами, производимыми в других странах, где нет столь сильных традиций».
Стоит отметить крайне незначительное количество посетителей из Африки, особенно стран Магриба, которые определенно предпочитают посещать Cevisama для заключения договоров, что тоже влияет на типы продукции, которую производители представляют на той или другой выставке.
Что касается посетителей из Украины, еще одной страны, где в последнее время наблюдался существенный рост, то в этом году их было очень мало.