В Кастельоне состоялось заседание организационного комитета Cevisama, чтобы проанализировать коммерческое положение и цели следующей выставки, которая пройдет в Feria Valencia с 1 по 5 февраля 2016 года. Для нее намечаются отличные перспективы. Немногим больше месяца прошло с начала продажи экспозиционных площадей, и 85% уже зарезервировано многими предприятиями, которые продолжают делать ставку на Cevisama, а также теми, которые возвращаются на выставку после нескольких лет отсутствия или приезжают впервые.
По словам директора мероприятия Carmen Alvarez, «это многообещающие показатели, которые помогают нам быть оптимистично настроенными и мотивируют работать на увеличение предложения и спроса на выставке, представляющей всю индустрию керамики, оборудования для ванных комнат и натурального камня».
В 2016 году на Cevisama приедут компании по производству оборудования для керамики, которые представлены на выставке раз в два года. На настоящий момент показатель их участия почти соответствует уровню 2014 года.
Растущий интерес к участию со стороны компаний из Италии стал еще одной главной темой, затронутой на заседании. Уже 22 предприятия подтвердили свой приезд. Среди них стоит выделить Ceramiche Refin — она входит в десятку лидеров итальянского керамического сектора и впервые посетит выставку. «Есть и другие топовые производители страны, участие которых сейчас в стадии рассмотрения, поэтому в ближайшее время мы предоставим более полную информацию», сообщает директор.
Для президента Cevisama Manuel Rubert «реакция итальянских компаний крайне важна, не только из-за тех, кто уже подтвердил свое участие, но и из-за косвенного эффекта, который они могут оказать на приезд новых предприятий». Rubert уверен, что количество экспонентов возрастет после следующего коммерческого промо-мероприятия, которое состоится в рамках выставки в Болонье в сентябре.
Испанские компании, мировые лидеры в области производства фритт, глазурей и керамических красителей, вновь делают ставку на Cevisama. Что касается сектора оборудования для ванных комнат (еще одно ключевое направление, на котором Cevisama основывает свой рост), то организационный комитет проводит коммерческие акции, прежде всего на национальном рынке, которые уже начали давать свои результаты, поскольку до этого показатели были довольно скромными. Поэтому, на 23 июля запланирована крупная презентация для сектора Каталонии, она пройдет в здании AMEC ASCON (испанской ассоциации компаний-поставщиков продукции для ванных комнат и кухонь).
Наконец, организаторы Cevisama разрабатывают планы по национальному и международному продвижению для привлечения посетителей — специалистов высокого уровня. В приоритете этого года — Центральная Европа, что единогласно признано представителями предприятий сектора на различных собраниях организационного комитета выставки, которые состоялись в мае и июне.
Как поясняет Alvarez, «мы будем работать по двум направлениям: индивидуальные приглашения для VIP-клиентов и приглашения для коллективов, в основном европейских ассоциаций дистрибьюторов керамической плитки и оборудования для ванных комнат».
С этой целью Cevisama при посредничестве ICEX уже подписала соглашение о сотрудничестве с VDF-Bundesverband des Deutschen Fliesenfachhandels (немецкая ассоциация дистрибьюторов керамической плитки). Среди различных акций разрабатывается и возможность проведения масштабной рабочей встречи крупных немецких дистрибьюторов и испанских экспонентов Cevisama.
В то же время, Cevisama завершает подписание соглашения с UFEMAT (Европейской ассоциацией производителей и дистрибьюторов строительных материалов), чтобы встретиться с представителями всех европейских ассоциаций строительных материалов и обеспечить присутствие на выставке основных дистрибьюторов керамических продуктов и оборудования для ванных комнат.