В 2017 году Gayafores отмечает свое 120-летие и ставит множество задач по продвижению на национальном и международном рынке. По случаю юбилея компания организовала в рамках Cevisama волнующую церемонию для своих клиентов, сотрудников и коммерческой команды. Мероприятие открыл генеральный директор марки Esteban Denia. Он произнес вдохновляющую речь и подчеркнул «ценности, которые определяют философию предприятия с самого начала и до настоящего времени. Стремления, честность, способность пережить не самые удачные времена, работа в команде, постоянное совершенствование и, прежде всего, страсть — основы 120-летней истории Gayafores в керамическом секторе».
Именно страсть к дизайну, инновациям, желание слушать и понимать потребителя в очередной раз способствовали тому, что представленные на Cevisama новинки задают мировые тенденции. Одной из самых примечательных стала коллекция District, которая воплощает сущность облицовочного бетона в минималистичной и индустриальной гамме оттенков.
В линейке «под камень» выделяется коллекция Osaka, вдохновленная эстетикой японского минимализма. Она характеризуется легкими штрихами, строгими и сдержанными. Крупной новинкой стала серия Dover. Она поразила специалистов, посетивших стенд марки, своим огромным декоративным потенциалом, а также гармонией природного характера и простоты. Плитка производится в четырех цветах: маренго, серый, миндальный и натуральный.
Но главной коллекций года, несомненно, можно считать серию Melange — смешение стиля Возрождения с рельефами и текстурами дерева, геометрический дизайн и ставка на цвет. Невероятно декоративные изделия предлагают новые эстетические возможности и ломают шаблоны использования традиционного паркета, привнося в атмосферу ощущение уюта и радости.
На обеих выставках компания представит новые коллекции и стили, в очередной раз демонстрируя надежность и потенциал, которые позволили ей стать одним из предприятий с наиболее долгой историей работы в индустрии керамики Кастельона.