Cevisama 2017 запускает рекламную кампанию под слоганом «Превосходное будущее». Международная эталонная выставка керамической индустрии пройдет с 20 по 24 февраля в Валенсии.
Современный и инновационный имидж воплощает отличительные признаки мероприятия. С его помощью предполагается транслировать ценности и возможности керамики, которая проникает в каждый уголок дома или общественного пространства, поражая своей эстетичностью и функциональностью.
По словам директора Cevisama Carmen Alvarez, «новый имидж направлен на то, чтобы подчеркнуть, что с керамикой все становится возможным. Что появляются новые формы и объемы, новые решения и проекты. Что технологии и инновации — суть для этого сектора и вспомогательных отраслей. И что удивлять — главная задача керамики. И нашей выставки».
Имидж и слоган, разработанные специалистами студии Juan Martinez, только что утверждены. Они дали старт рекламной кампании 35-й Cevisama, где производители вновь продемонстрируют последние тенденции, благодаря которым будущее становится ближе. И оно будет превосходным. Мероприятие 2017 года привлечет такие секторы, как керамическая плитка; глазури, фритты и керамические красители; оборудование для ванных комнат и кухонь; натуральный камень; черепица, кирпич, материалы. Уже в который раз она будет проводиться параллельно с выставкой мебели, освещения и декора — Feria Habitat Valencia.
Для президента Cevisama Manuel Rubert «все указывает на то, что основные экономические трудности преодолены, и настал момент смотреть вперед, ставить новые, более амбициозные цели и продолжать расти в плане предложения экспонентов и количества посетителей».
На прошлую Cevisama приехал 78 221 специалист, из которых 14 923 представляли 145 зарубежных стран, что стало самым высоким показателем иностранного присутствия за 34 года проведения выставки. В ближайшие дни начнется рекламная кампания, направленная на то, чтобы превысить эти цифры.