Заказать
обратный звонок

«Tile Of Spain» запустил новый проект «Quick Ship Collection»

495 0 2 июля 2013 27 мая 2018 1.2 мин.

Онлайн проект "Tile of Spain Quick Ship Collection"«Tile of Spain», международный бренд, представляющий 125 производителей керамической плитки входящих в Ассоциацию испанских производителей керамической плитки (ASCER), объявила о запуске нового онлайн проекта «Tile of Spain Quick Ship Collection», на котором будут представлены продукты доступные для немедленной покупки в США. На данный момент на странице http://www.tileofspainusa.com/quickship/ размещен 68-страничный цветной онлайн-каталог, который объединяет плитку испанских производителей имеющуюся в наличии и доступную для приобретения в сроки от 4 до 8 недель. Он упрощает покупку необходимых коллекций облицовочной керамики для широкого круга потребителей, начиная от розничных торговцев до профессиональных дизайнеров.

«Tile of Spain Quick Ship Collection» — это огромный ресурс для поиска в безграничном мире испанской керамической плитки», рассказал Рокамадор Рубио, глава «Tile of Spain». Представленная в каталоге информация для профессионалов и рядовых потребителей позволяет им принять идеальное решение по выбору внутренних или внешних облицовочных покрытий. Каждая динамически структурированная страница онлайн-каталога включает в себя имя коллекции/серии, цветное изображение, подробное описание каждой модели, доступные размеры и примеры использования, а также контактную информацию для быстрой и легкой покупки. Эта программа станет постоянной платформой для «Tile of Spain» на территории США и будет продолжать расширяться.


Отзывы
(0)
5 звёзд
(0)
Показать только отзывы с оценкой 5
4 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 4
3 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 3
2 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 2
1 звезда
(0)
Показать только отзывы с оценкой 1
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Похожие статьи

В Новокузнецке в рамках программы «Студенческие инициативы» студентами СибГИУ была проведена акция «Уютный город — своими руками», направленная на облагораживание придомовых территорий.

В Москве можно встретить множество красочных вывесок, однако крайне мало сохранилось до наших дней рукописных экземпляров. Зачастую они обнаруживаются при реконструкции. Замазанные слоем уродливой краски старые надписи, к сожалению, стали приметой нашего времени, фирменным стилем столицы.

По данным ежегодного статистического исследования ассоциацией Confindustria Ceramica 2012 стал еще одним тяжелым годом для производителей итальянской керамической плитки, сантехники, посуды.

В соответствии с правилами регулирующими строительную продукцию в Великобритании с 1 июля, вся плитка, клеи, затирки и другие сопутствующие товары должны иметь маркировку CE, подтверждающую, что данный продукт соответствует требованиям ЕС по безопасности, здоровью и экологическим требованиям.

KERAMOGRANIT.RU
Москва
ул. Новогиреевская, 10к1
+7 495 966 38 80
manager@keramogranit.ru