Продажи испанской керамической плитки на американском рынке стабилизировались. США прочно занимает девятое место среди импортеров коллективной марки Tile of Spain, оставаясь одним из приоритетных рынков. Имеется план продвижения испанской керамической плитки на рынках США, в рамках которого организуется участие в выставках, проводятся семинары и учебные мероприятия, рекламные кампании и т.д. Более 25 производителей приняли участие в последней выставке COVERINGS, состоявшейся в Орландо (штат Флорида). Они выставляли свою продукцию в испанском павильоне, организованном Институтом внешней торговли (ICEX). Во время выставки прошли несколько семинаров и курсов для архитекторов, дизайнеров по интерьерам, дистрибьюторов, строителей и плиточников, а также международная пресс-конференция в начале форума.
Tile of Spain также приняла участие в Национальной конвенции Американского института архитекторов (AIA), состоявшейся 17-19 мая в Вашингтоне. В информационном павильоне, организованном ICEX в сотрудничестве с Торговым представительством Испании в Майами, были представлены образцы продукции с наиболее высоким содержанием современных технологий, изделия экологической направленности и разнообразные специфические решения для архитектуры, разработанные 12 участвовавшими в конвенции предприятиями. По сложившейся традиции, программа форума включала доклады о последних тенденциях в керамическом производстве и презентации, посвященные авангардным инновационным проектам в архитектуре.
Широкая программа семинаров превратила Национальную конвенцию и выставку дизайна AIA, проходящую каждый раз в разных городах, в основное событие в жизни Американского института архитекторов, место обсуждения последних новинок архитектуры и оформления интерьеров. Американский институт архитекторов — главная организация архитекторов США, насчитывающая в настоящее время более 76 000 членов. Также был организован семинар для членов Ассоциации напольных покрытий штата Вашингтон (Washington State Floor Covering Association, WSFCA) в Сиэтле, который прошел с участием 100 специалистов отрасли. Семинар проводил консультант Tile of Spain Райан Фейсан. Обсуждались две темы: «Тенденции, инновации и технологии» и «Экологическая керамика: серая или зеленая?». В качестве спонсора семинара выступила марка Tile of Spain, уже не первый год работающая с WSFCA и с другими ассоциациями США, охваченными далеко идущим Планом продвижения испанских керамических покрытий в США.
В 2011 году в выставке приняли участие 972 предприятия, из них 264 — иностранные. 470 экспонатов представляли напольную и настенную керамическую плитку для ванной, причем испанская делегация снова будет среди них самой многочисленной: в общей сложности 95 предприятий, что намного больше, чем в прошлом году. Расширение испанского участия в выставке — свидетельство стремления испанских производителей активнее продвигать свою продукцию за рубежом.
С 25 по 29 сентября 2012 года в Болонье состоялась ХХХ выставка CERSAIE 2012, участие в которой любого производителя керамики, желающего познакомить рынок со своими новинками, является обязательным. Наряду с валенсийской выставкой CEVISAMA, CERSAIE считается самым представительным форумом керамических покрытий в мире. Ассоциация ASCER, при поддержке ICEX, организует коллективное участие в выставке испанских предприятий. Новшеством этого года можно назвать приложение-каталог экспонатов для пользователей iPad, iPhone и Android.