Tile of Spain, международный бренд, представляющий 125 компаний-производителей керамической плитки, принадлежащих к испанской керамической ассоциации (ASCER), объявила о приёме заявок на конкурс «Passport to Creativity» 2015.
Для архитекторов и дизайнеров интерьера предстоящий конкурс даёт возможность выиграть бесплатную поездку в Испанию. Победители примут участие в феврале, в специализированных экскурсиях, где будут зарабатывать кредиты CEU и получат шанс посетить Cevisama 2015, международную выставку керамической плитки и мебели для ванных комнат, в Валенсии (Испания).
Для того, чтобы принять участие в конкурсе, архитекторам и дизайнерам интерьера необходимо проявить смекалку и креатив — предоставить фотографию себя с испанским кафелем. Фотографироваться можно как на фоне плитки, так и с плиткой в руках, но главное – плитка должны быть испанского происхождения. В общем, будьте изобретательны, и получайте удовольствие!
«Passport to Creativity» — популярный конкурс среди архитекторов и дизайнеров», рассказал Rocamador Rubio Gomez, представитель Tile of Spain. «Творчество этих талантливых людей часто рождает интересные дизайнерские идеи для будущих проектов. Мы очень рады стать свидетелями свежих и креативных идей в этом году».
Премиальный тур Tile of Spain 2015 Passport to Creativity будет проходить с 7-го по 14-ое февраля 2015 года, включает в себя время для изучения культуры, исторических памятников, достопримечательностей архитектурно-дизайнерского значения и даже кулинарного искусства Испании. Поездка также включает в себя экскурсию по Cevisama 2015 и эксклюзивные пресс-конференции. Все участники будут зарабатывать CEU кредиты.
Для желающих поучаствовать в конкурсе, полные правила и подробности проведения мероприятия размещены по адресу: www.tileofspainusa.com/contest.