Организатором Испанского павильона на выставке MOSBUILD 2011, по традиции, стал Институт Внешней Торговли Испании (ICEX) при поддержке Торгово-Экономического Представительства Посольства Испании в Москве. Свыше 50 компаний-участниц представили свою продукцию в выставочном комплексе «Экспоцентр». Испанская экспозиция по традиции занимала самую большую площадь на выставке среди иностранных участников – 1930 м2.
2011-й – год Испании в России и России в Испании. В связи с этим, участие бренда Tile of Spain в прошедшей в Москве выставке MosBuild приобрело особое значение. В этом году дизайн стенда Tile of Spain был разработан российским архитектурным бюро AR-PROJECT, победившем в конкурсе Tile Story на лучший дизайн информационного стенда Tile of Spain в рамках Испанского павильона на MosBuild 2011. 7 апреля 2011 года на стенде состоялась торжественная церемония вручения дипломов финалистам конкурса. Главный приз достался архитекторам Елене Кухарской, Марии Честновой и Ивану Тульскому, авторам наиболее удачной концепции, воплощенной в рамках выставки. Стоить отметить, что главным призом конкурса стала поездка на выставку CEVISAMA 2011, где архитекторы смогли лично познакомиться с ведущими испанскими производителями керамической плитки.
5 апреля, в день открытия выставки на стенде Tile of Spain прошла пресс-конференция «Испанская керамика в год Испании в России». Представители Испанской ассоциации производителей керамической плитки (ASCER) познакомили ведущие специализированные издания с последними тенденциями и разработками испанской керамической индустрии. Испания — один из ведущих мировых экспортеров плитки, испанская плитка продается более чем в 180 странах. Последние годы доля испанской продукции в импорте керамических покрытий в Россию неуклонно растет. По имеющимся данным Испания по-прежнему остается лидером российского рынка по объему продаж керамической плитки.
Для испанской керамической индустрии стратегическими ориентирами всегда служили стремление к технологическому совершенству, забота об окружающей среде, инновационный дизайн и верность традициям. Статус лидера испанские фабрики подтвердили и в этот раз, продемонстрировав потребителям и профессионалам все многообразие керамической продукции.
Новинки MosBuild 2011 дали возможность ознакомиться с наиболее актуальными тенденциями отрасли. В числе основных трендов - возвращение цветочных мотивов. Теперь цветочный декор стал центральным местом плиточной композиции в интерьере. Коллекции с данной тематикой представили многие испанские фабрики. В их числе Aparici, Apavisa, Grespania, Fanal, Pamesa, Porcelanosa, Peronda, Porcelanite Dos, Saloni и многие другие.
Не менее значительной тенденцией стали технологические новинки и усовершенствования. Интригующей премьерой стала светящаяся в темноте мозаика компании Mosavit, а также уникальная стеклянная мозаика с рельефом той же марки. Многие испанские бренды представили коллекции, разработанные специально для российского потребителя. Одной из таких серий стала Flamenco компании Ceramicalcora, выполненная в национальном андалузском стиле.