Tile of Spain запускает свою новую глобальную имиджевую рекламную кампанию по повышению осведомленности потребителей об эксклюзивных качествах испанских керамических покрытий. Официальная презентация кампании состоялась в ходе международной пресс-конференции на последней выставке Cevisama в присутствии 200 журналистов со всего мира. В настоящее время эта кампания реализуется в форме рекламы и акций по продвижению на международных выставках и в ходе отраслевых мероприятий, прежде всего, в таких странах, как США, Россия, Германия, Великобритания, Франция, Италия и Индия.
Данная рекламная кампания, как часть коммуникационной стратегии, представляет собой один из основополагающих элементов плана по продвижению коллективной торговой марки Tile of Spain и определяет позиционирование испанских керамических покрытий на мировых рынках. Новый имидж Tile of Spain усиливает эксклюзивность испанской керамики, ассоциируя ее с такими понятиями как персонализация, универсальность, дизайн и инновации. Остановить выбор на испанской керамике — значит отдать предпочтение утонченности и качеству. Это — идея, которую отражает новый броский логотип марки, сочетающий в себе традиционные и актуальные мотивы под кратким и эффектным лозунгом: Distinctively Unique.
Этот лозунг призван привлечь внимание к дифференцирующим качествам испанской керамики. Для него выбран золотой цвет, цвет металла, символизирующего исключительность, ценность и высокое качество. В то же время, секрет успеха нового имиджа заключается и в том, что цветовые коды «уникальности» и «исключительности» в новой графике используются тонко и ненавязчиво. Большую смысловую нагрузку несет в себе также оттиск отпечатка пальцев на керамической плитке, как намек на возможность индивидуализации продукта: на уровне отдельных рынков, сегментов и индивидуальных потребителей. Испанская керамическая плитка универсальна, открыта для альтернативных решений, опирается на прочную технологическую базу и обеспечивает необходимую гибкость для адаптации к любым проектам и целям. Эти качества — гарантия ее успеха в условиях жесткой международной конкуренции.
Не забывая о вековой традиции, заложенной в основу керамического производства, испанские предприниматели всегда готовы к поиску новых решений, к выполнению самых сложных индивидуальных заказов. Они понимают — каждый проект по-своему уникален и отличается от других. Каждый проект разрабатывается с расчетом на самое высокое качество, самые последние технологические достижения, самые экологичные решения и самый богатый опыт. Каждый проект заслуживает того, чтобы быть distinctively unique.