Techlam — «звездная» торговая марка Levantina — была отлично представлена на выставке Cersaie благодаря коллекции керамогранитных плит и оригинальному расположению на стенде. Компания использовала современную технологию Google Glass для демонстрации своей продукции.
Среди изделий Techlam, с успехом запущенных в Болонье, стоит особо отметить коллекцию Wood — «под дерево». Она предназначена для применения в интерьерах, которым изделия придают визуальную теплоту. Кроме того этот настенный керамогранит обладает упругостью и высокой сопротивляемостью.
Две привлекательные модели коллекции Steel (Corten и Dark) разработаны, чтобы придавать индивидуальность фасадам зданий. Этот продукт отлично подходит для применения в крупных архитектурных проектах.
Эти новые коллекции отличаются характеристиками, которые сделали Techlam эталоном: толщина (5 мм для коллекции Wood и 3 мм для коллекции Steel) и широкое разнообразие форматов (от 1x3 м до 30x50 см).
Эти предложения появились в результате упорной работы в области исследований. Techlam создано с применением самой передовой в секторе цифровой технологии и позволяет получать разрешение при цифровом нанесении в 400 dpi.