TAU проводит на своей фабрике выставку Ceramica Experience. Марка представляет коллекцию Absolute, которая чествует экологичную роскошь и предлагает смену точки зрения, что ведет к трансформации связи с элегантностью.
В компании заявляют, что «среди самых примечательных серий стоит особо отметить коллекцию «под дерево» в пяти оттенках, от минималистичного белого до выразительного черного, а также смелый дизайн Austral и красочную плитку малого формата Murano».
Кроме того, TAU включила формат 160x160 см в уже известную коллекцию Big Sizes. «Новые размеры позволяют выполнять комбинации и адаптироваться к разным интерьерам, сокращая количество стыков и обеспечивая таким образом ощущение визуального простора».
В стремлении к созданию инноваций TAU не только демонстрирует авангардные продукты, но и проводит комплексную цифровую трансформацию. Начиная с новой концепции каталога и заканчивая виртуальными панелями и экспозиционными залами, марка помещает потребителя в центр всех решений.
«Мы всегда старались, чтобы каталог TAU отличался от других марок, но теперь мы пошли еще дальше, отказавшись от бумаги и сделав ставку на более экологичный способ, всеобъемлющий и вдохновляющий», заключает сотрудник компании. В каталоге есть видео-файлы, чтобы дать покупателям возможность оценить текстуры плитки и все детали каждой модели. Также компания запускает приложение, чтобы клиенты могли просматривать каталог в автономном режиме, выводя опыт пользователя на новый уровень.
Продолжая свое новаторское видение, предприятие впервые покажет в своем шоуруме сенсорный экран Screenboard с информацией о плитке, который они уже успешно представили в последней выставке Cersaie.
Y
N