Закупщики из стран Центральной Европы не замедлили приехать на Cersaie, и с первого дня проведения выставки стали наиболее активными и внимательными в вопросе выбора испанской плитки.
Директор компании Fanal Карлос Фабрегат говорит, что «представители стран Центральной Европы специально приезжают на выставку в Болонье с намерением сделать заказы на нашу новую продукцию». «Оживление экономики в странах ЕС заметно по высокой посещаемости стенда, как мы и ожидали. К этому стоит добавить интерес итальянских дистрибьюторов, которые делают все более уверенную ставку на плитку «сделано в Испании», что было немыслимо всего несколько лет назад, а сейчас стало реальностью».
Представители Великобритании, Германии, Франции, чье появление на выставке было под сомнением из-за отрицательной динамики в первом полугодии, также приняли участие в открытии. Положительные эмоции вызывают и посетители из стран Северной Европы, всегда очень активные и позитивно настроенные к предложениям марки «Tile of Spain».
Специалисты из России и Арабских стран не пропустили выставку, хотя «они не демонстрируют такого стремления к закупкам, к которому мы привыкли, но мы уверены, что их вялость временна, и как только разрешатся их политические и экономические трудности, то они снова станут мощными импортерами», ? говорит директор компании-производителя из Кастельона.
Мануэль Руберт, директор Natucer и будущий президент Cevisama акцентирует внимание на «силе посетителей из США, Австралии и Восточной Европы», хотя добавляет, что «в связи с независимостью рынков, которые открываются и закрываются, один из ключевых моментов будущего для сектора заключается в возобновлении внутреннего потребления. И именно эту задачу может решить План обновления жилья», ? мнение, которое поддерживает большинство производителей.