Представители испанской индустрии керамики готовятся воспользоваться всеми возможностями для развития бизнеса, которые предоставляет итальянская выставка Cersaie — подписать коммерческие соглашения с клиентами из США, России и стран Востока.
Вице-президент Испанской ассоциации производителей керамической плитки (Ascer) Jose Castellano сообщил, что, хотя каждое предприятие реализует собственную стратегию, все единогласно подтверждают, что американский рынок (с США во главе) является в настоящее время приоритетным для сектора. Поэтому предприятия сосредотачивают значительные усилия на данном регионе и стремятся заполучить клиентов из США с самым высоким потенциалом на таких выставках, как Cersaie в Болонье и Cevisama в Валенсии.
Существенная работа направлена и в сторону России и стран Востока, поскольку на этих рынках потерян объем продаж, и его необходимо восстановить.
Поэтому всего через десять дней 162 испанских предприятия, в основном из Кастельона, будут представлять свои новинки на Cersaie под маркой Tile of Spain. Она объединяет компании сектора настенных и напольных керамических покрытий, производителей глазурей, которые являются двигателем провинции, а также поставщиков оборудования для ванных.