3 марта испанских гостей встречали в Восточной Сибири – Иркутске, а уже 19 мая в Сочи, крупнейшем черноморском курортном городе России. Программа семинаров состояла из индивидуальных презентаций фабрик, демонстрирующих новые решения по применению керамической плитки, и из последнего каталога напольной плитки керамогранита, где гости более детально смогли проконсультироваться по каждому интересующему материалу.
Обзорная часть семинара была посвящена многовековым традициям мастеров Испании, которые передают секреты производства керамики из поколения в поколение, постоянно совершенствуя технологии, давая простор безграничному творческому потенциалу. История керамической плитки неразрывно связана с Испанией. Ведь именно здесь в начале VIII-IX веков католические монахи получили секреты производства от арабов.
Современная керамическая плитка представляет собой многофункциональный материал, который отвечает всем требованиям и стандартам строительной отрасли. Новые технологии позволили расширить спектр применения керамики. Благодаря своей универсальности она может быть использована не только для облицовки различных помещений, каминов, печей, но и для создания превосходных фасадов зданий, предметов уличной мебели: столов, скамеек, навесов, а также для реставрации архитектурных памятников.
Стоит отметить, что все фабрики – участники семинаров работают в строгом соответствии с мировыми экологическими стандартами, не загрязняя окружающую среду и производя экологически чистую продукцию.
Оба семинара прошли в теплой и дружеской атмосфере, которую задавали своим темпераментом представители испанских компаний. Презентационная часть по традиции завершилась неформальным общением, вкусным и разнообразным фуршетом под выразительные звуки испанской гитары.
На сегодняшний день керамическая промышленность является наиболее динамично развивающимся направлением испанской экономики и на протяжении нескольких лет удерживает лидерские позиции по экспорту на российский рынок.
Tile of Spain проводит регулярные семинары для профессионалов не менее трех раз в год. Начиная с 2008 года, мероприятия прошли уже в девяти крупных городах России. Целью проведения семинаров является знакомство российских специалистов с предложением ведущих испанских производителей керамической плитки, обмен опытом и обсуждение перспектив сотрудничества.