Историческая компания из Солиньяно, которая с 2007 года входит в состав концерна ABK Group, изменила название и сделала решительные шаги в направлении экоустойчивого будущего. Новый brand identity (идентификация торговой марки) компании Flaviker, после окончательного отказа от марки Pi.sa, дал начало во время первого собрания с продавцами 16 января, 2014 г. марке Flaviker Contemporary Eco Ceramics. Помимо подтверждения своей специализации — выпуска керамогранитной плитки, главным признаком перемен в компании стало решение о выпуске продукции, которая максимально удовлетворяла бы выдвигаемым в наши дни требованиям экоустойчивости.
Начатая в 2008 году, постепенная реконверсия производственных предприятий в Солиньяно и Финале-Эмилии, а также последующее использование логотипа I Love Green на всех инструментах коммуникации, свидетельствуют об прилагаемых ею усилиях по уменьшению вредных промышленных выбросов в окружающую среду ниже среднего уровня. С 2013 года основные коллекции керамической плитки Flaviker позволяют получить доступ к кредитам LEED, поскольку содержат в своем составе 40% переработанных материалов, активно способствуя развитию устойчивого строительства.
Y
N