После получения экомаркировки Solar Impulse, которая подтверждает экологичность и эффективность продуктов, группа продолжает внедрять инновации, выпуская плитку толщиной 6 мм и 7 мм. При этом Rocersa Group является национальным эталоном производства линейки Outdoor (керамических моделей толщиной 20 мм), став первым испанским предприятием по применению метода сухого прессования плитки в формате 60x90 см с неровными кромками, предназначенной для наружных зон.
После успеха прошлой выставки New Ceramic Trends с 20 февраля по 3 марта Rocersa, Azulev и Sanchis Hôme провела второе мероприятие, чтобы представить все актуальные керамические коллекции в шоурумах, расположенных на территориях производственных центров в Онде и Алькоре (Кастельон). На выставку был приглашен Sergio Salvador, бывший участник третьего сезона шоу «Masterchef», признанный одним из лучших шеф-поваров Испании в 2022 году.
На New Ceramic Trends показаны новые форматы, стили и покрытия. Среди них выделяется формат 30x90 см, на который компания делает уверенную ставку в текущем сезоне. Кроме того, в Rocersa Group уделяют особое внимание дизайну и комбинаторным возможностям своих коллекций, поэтому главная роль отводится смелой графике мрамора, цементу, окрашенному «под терраццо», и рельефной плитке в технике маркетри. Все это стало возможным благодаря цифровым линиям High Tech, которыми располагает Rocersa Group, что позволяет создавать покрытия последнего поколения с эксклюзивными эффектами керамики и других материалов, достоверно имитировать природные прожилки и усиливать цвет и нюансы, когда рельеф воспринимается на вид и на ощупь. В то же время, в 2023 году компания отдаёт предпочтение техническим покрытиям и плитке с высокой добавленной ценностью, чтобы предлагать изделия наилучшего дизайна разной толщины, раскрывая весь эстетический и технический потенциал керамического материала.
- КОЛЛЕКЦИИ ФАБРИКИ ROCERSA (ИСПАНИЯ) В КАТАЛОГЕ KERAMOGRANIT.RU