Третью остановку своего роуд-шоу по Испании компания Ragno сделала в Бильбао. Компания выбрала несколько стратегических точек страны для представления своих продуктов прескрипторам керамического сектора и дистрибьюторам строительных материалов.
Три первых промо-мероприятия с успехом прошли в символичных зданиях Испании: La Pedrera в Барселоне, Palacio de Santa Barbara в Мадриде и La Ribera в Бильбао.
Во всех трех городах Ragno продемонстрировала самые современные керамические покрытия, которые пленили прескрипторов разнообразием, тщательно проработанным дизайном и высокими техническими характеристиками. Марка, входящая в группу Marazzi, показала коллекции Woodliving (привлекательный тонкий керамогранит, окрашенный в массе). Эта плитка способствует устойчивому развитию, поскольку для ее изготовления применяется замкнутый производственный цикл (25% переработанных материалов). Изделия обладают толщиной 10,5 мм и слегка структурированной поверхностью.
Стоит особо отметить и другие передовые предложения компании: Rewind — керамогранит «под цемент» шестиугольного формата, который столь высоко ценится прескрипторами во всем мире; Concept — настенная плитка из белой глины, толщиной 6 мм и формата 32,5x97,7 см; Stoneway Barge Antica — глазурованный керамогранит толщиной 10,5 мм, с глянцевой и структурированной поверхностью, который производится в разнообразных форматах.