Заказать
обратный звонок

Qualicer’16 — отбор представленных работ

17 0 11 сентября 2015 11 сентября 2015 1.2 мин.
Qualicer’16 — отбор представленных работ
Конгресс Qualicer’16

В феврале после окончания выставки Cevisama будет организован конгресс Qualicer’16. Авторы могут предоставить свои работы до 27 сентября. В октябре технический комитет изучит все предложения и выберет темы для обсуждения на ближайшем мероприятии.

Программа Qualicer, который проводится в формате докладов, постеров и конференций, подразделяется на три блока:

  • блок A — предприятия-производители керамики и рынки;
  • блок B — керамическая плитка и строительство;
  • блок C — производство керамической плитки.

Тематика проходящего в здании Торговой палаты Кастельона конгресса всегда связана с керамической плиткой, прямо или косвенно. В рамках Qualicer рассматриваются работы исключительно инновационного с исторической точки зрения характера, например, изучение текущего положения керамического сектора (производство, рынки и др.) или краткосрочные и среднесрочные перспективы на будущее.

Работы, которых выбираются для обсуждения в рамках конгресса, отличаются высоким уровнем специализации и разнообразием, затрагивая все аспекты производства плитки вплоть до поставки потребителю.

Стоит особо отметить следующие темы:

  • влияние гранул, полученных методом влажного или сухого помола;
  • разработка чувствительной керамической плитки;
  • материалы, армированные при помощи металловолокна;
  • определение содержания фтора во фриттах, глазурях и красителях при помощи WD-FRX (рентгенфлюоресцентная спектрометрия);
  • энергетические сценарии для основных керамических кластеров в мире;
  • получение кварца на основе менее токсичного кремнезема.


Отзывы
(0)
5 звёзд
(0)
Показать только отзывы с оценкой 5
4 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 4
3 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 3
2 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 2
1 звезда
(0)
Показать только отзывы с оценкой 1
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Похожие статьи

Искушать, вызывать ощущения и формировать уникальный чувственный опыт — серьезная задача дизайна и архитектуры, по мнению Nadia Borras.

202, Пятая Авеню, Нью-Йорк — адрес нового флагманского магазина группы PORCELANOSA, который открыля в сентябре.

На фабрике Matimex состоялся первый семинар MAE под названием «Новые технологии для будущего строительства».

«Smart City Trends» — это результат исследования основных городских тенденций, которые будут актуальны в ближайшие годы.

KERAMOGRANIT.RU
Москва
ул. Новогиреевская, 10к1
+7 495 966 38 80
manager@keramogranit.ru