Porcelanosa объявила о том, что в течение 2016 года планирует выполнить инвестиции в размере 40 млн.евро, чтобы продолжать расширять сеть собственных магазинов и, параллельно, внедрять технологические новинки для повышения производительности фабрик Porcelanosa и Venis. Об этом сообщил источник компании порталу Mediterraneo в связи с проведением XXIII Международной выставки глобальной архитектуры.
Руководство группы сообщает, что на расширение сети магазинов будет направлено 15 млн.евро. Они откроются в Кембридже, Тампе, Торонто, Рединге, Мексике и Чили. Председатель правления Porcelanosa Maria Jose Soriano объявила, что цель компании — расти на мировом уровне, но в первую очередь в Европе и США, поскольку это две географические области, куда направляется 60% объема экспорта компании.
Стоит напомнить, что в настоящее время у группы Porcelanosa более 450 точек продаж по всему миру. Важным этапом для предприятия из Кастельона стало открытие в сентябре прошлого года нового флагманского магазина в Нью-Йорке.
Параллельно в бюджете заложено 25 млн.евро на повышение производственных мощностей и улучшение процессов изготовления продукции. 15 млн.евро зарезервированы для полного обновления фабрики Porcelanosa и еще 7 млн.евро — для модернизации Venis.
Группа, в которую входят компании Porcelanosa, Venis, L’Antic Colonial, Gamadecor, Systempool, Noken, Butech и Urbatek, закрыла 2015 год с ростом объема продаж на 12%, в результате чего размер прибыли превысил 800 млн.евро.