Заказать
обратный звонок

Porcelanosa инвестирует 40 млн. евро в открытие магазинов и повышение производительности

10 0 21 марта 2016 16 мая 2018 1.2 мин.
Porcelanosa инвестирует 40 млн. евро в открытие магазинов и повышение производительности
Porcelanosa инвестирует 40 млн. евро в открытие магазинов

Porcelanosa объявила о том, что в течение 2016 года планирует выполнить инвестиции в размере 40 млн.евро, чтобы продолжать расширять сеть собственных магазинов и, параллельно, внедрять технологические новинки для повышения производительности фабрик Porcelanosa и Venis. Об этом сообщил источник компании порталу Mediterraneo в связи с проведением XXIII Международной выставки глобальной архитектуры.

Руководство группы сообщает, что на расширение сети магазинов будет направлено 15 млн.евро. Они откроются в Кембридже, Тампе, Торонто, Рединге, Мексике и Чили. Председатель правления Porcelanosa Maria Jose Soriano объявила, что цель компании — расти на мировом уровне, но в первую очередь в Европе и США, поскольку это две географические области, куда направляется 60% объема экспорта компании.

Стоит напомнить, что в настоящее время у группы Porcelanosa более 450 точек продаж по всему миру. Важным этапом для предприятия из Кастельона стало открытие в сентябре прошлого года нового флагманского магазина в Нью-Йорке.

Параллельно в бюджете заложено 25 млн.евро на повышение производственных мощностей и улучшение процессов изготовления продукции. 15 млн.евро зарезервированы для полного обновления фабрики Porcelanosa и еще 7 млн.евро — для модернизации Venis.

Группа, в которую входят компании Porcelanosa, Venis, L’Antic Colonial, Gamadecor, Systempool, Noken, Butech и Urbatek, закрыла 2015 год с ростом объема продаж на 12%, в результате чего размер прибыли превысил 800 млн.евро.



Отзывы
(0)
5 звёзд
(0)
Показать только отзывы с оценкой 5
4 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 4
3 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 3
2 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 2
1 звезда
(0)
Показать только отзывы с оценкой 1
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Похожие статьи

Технология Wall&Porcelain позволяет производить ректифицированные керамические плиты большого формата, которые невозможно получить в традиционной технологии двукратного или одинарного обжига.

В рамках Cevisama 2016, Испанское общество стекла и керамики озвучило имена победителей престижной премии «Золотая Альфа».

25 февраля портал El Periodico del Azulejo организовал информационное мероприятие под названием «Архитектура и керамика: новые способы применения в строительстве и реставрации зданий».

Фабрика Roca Tiles приняла участие в выставке Cevisama, которая прошла в феврале. Компания представила серии плитки, которые охватывают разные стили: от минимализма до винтажа с налетом романтизма.

KERAMOGRANIT.RU
Москва
ул. Новогиреевская, 10к1
+7 495 966 38 80
manager@keramogranit.ru