С первого дня проведения Cersaie, международной выставки керамики в Болонье, Azteca подтвердила свое успешное развитие. Компания из Алькоры представляет в Италии инновационную концепцию создания пространств и широкое разнообразие стилей. Производитель демонстрирует публике широкий ассортимент эстетических решений для формирования теплых, уютных и индивидуальных интерьеров при помощи плитки своих многочисленных коллекций.
Что касается настенной плитки из белой глины, то все взгляды публики прикованы к сериям Ground и Arizona, с подходящим напольным покрытием формата 600х600 мм. Кроме того, высоким вниманием пользовались серии металлизированной и блестящей керамики — это четкая ставка фабрики Azteca на то, чтобы отличаться от конкурентов. Стоит отметить и серии Emotion и Smart Lux, которые пользовались большим успехом на последней выставке Cevisama в Валенсии. Сейчас их возможности расширены благодаря новому формату 80х80 см.
Представитель компании сообщает, что сейчас много говорят об очередной инициативе Azteca, кампании «Мы хотим быть там, где вы» (We wanna be where you are). Она разработана с целью продвижения продукции при помощи основных социальных сетей. Кроме того, она включает полную перестройку сайта, чтобы стать еще ближе к клиентам со всего мира.
Компания представила в Италии как никогда комплексное предложение: это успешная коллекция плитки с изображением персонажей Диснея, авангардные новинки, а также современные продукты в самых актуальных форматах. На Cersaie Azteca в полной мере подтвердила свое стремление к постоянному развитию.