На днях были подведены итоги конкурса нарядов, специально созданных в стиле керамической плитки «Керамин». Помимо большого количества зрителей, заключительный показ собрал представителей прессы, медиа-персон, а также профессионалов fashion-индустрии.
На творческий конкурс «Керамин», проходивший в Минске, было подано более 100 заявок, 84 эскиза, 74 платья. На мероприятии присутствовали как выпускники специализированных учебных заведений, так и постоянные участники Недели моды в Беларуси.
Запущенный еще осенью 2014 года модный проект объединил белорусских дизайнеров, которые создали вечерний наряд в стиле керамической плитки. Объектом вдохновения для них послужили такие новые коллекции ОАО «Керамин», как «Нью-Йорк», «Ирис», «Концепт», «Релакс», «Джерси», «Матрица», «Калейдоскоп», «Фристайл», «Пиксель», «Боско», «Эфесо», «Примавера» и др.
Лучшим сразу в трех номинациях стало вечернее платье молодого дизайнера Николая Щетько, созданное в стиле керамической плитки Pixel . Среди наград — денежный сертификат на $3000, поездка в Лондон на Vogue Fashion Festival, участие в рекламной кампании Keramin 2015, а также съемка для журнала Fashion Collection Belarus. Кроме того, талантливый дизайнер был отмечен призом зрительских симпатий.
Николай Щетько на модном показе представил платье силуэта «new look», дополненное жакетом и расшитое вручную. Главной целью его проекта было с помощью вышивки повторить узор рельефного матового керамогранита из коллекции «Пиксель», выдержанного в черно-белой цветовой гамме. Заодно был интерпретирован актуальный на сегодняшний день мировой тренд — национальные мотивы.
В заключение конкурсного показа жюри определило 10 финалистов, фотографии нарядов которых используются в рекламной кампании «Керамин». Фото лучших моделей украсят многочисленные биллборды по всей стране и появятся на страницах глянцевого журнала FashionCollection.