Ведущий отечественный производитель, получивший широкую известность на рынке стройматериалов благодаря богатому спектру продукции наивысшего качества по низкой цене, холдинг UNITILE, выпустил новые коллекции керамогранита с использованием инновационной технологии цифровой печати. Покрытия изготовлены на машине, установленной этим летом на Шахтинском заводе «Стройфарфор». В 2013 году производитель принял решение расширить ассортимент своих изделий за счет множества новинок, которые в первую очередь будут появляться под брендом «Gracia Ceramica». Это коллекции премиального сегмента, они представляют собой наилучшее сочетание опыта ведущего российского производителя, отечественных материалов и стильного европейского дизайна. Первую часть составили коллекции крупноформатного керамогранита — 450х450.
Напомним, что в июне 2013 года на заводе «Стройфарфор» на потоке «Керамогранит» была смонтирована новая линия глазурования и декорирования. Для этих целей производитель запустил машину цифровой печати Creadigit от итальянской компании System — признанного лидера международного уровня по выпуску специального оборудования для плитки. Общая стоимость модернизации новой линии — 40 млн. рублей. В данное время готово девять новых коллекций, в которые вошли 22 дизайна: Aragon (светлый, натуральный, темный), Bergamo (натуральный), Camelot (бежевый, серый), Milan (светлый, натуральный, темный), Nordic Stone (белый, черный, дымчатый), Oxford (натуральный, светлый, темный), Patio (серый, бежевый), Soul (светло и темно-бежевый), Windsor (натуральный, светлый, темный). Как отметил директор по маркетингу UNITILE , Виталий Маленко, все образцы будут представлены на новом демонстрационном оборудовании в ключевых торговых точках.
Сегодня продукцию компании можно встретить по всей стране в сотнях крупных строительных магазинах. Коллекции разрабатывались в лучших дизайн-студиях Италии, специализирующихся на керамике. Сырье (глазури, чернила для цифровой печати и фритты) поставляется испанской компанией Ferro, а специалистами предприятий System и Ferro был осуществлен технологический контроль и проведена наладка новой технологии и оборудования. Керамическая плитка обладает повышенной морозостойкостью — не менее 100 циклов, ее водопоглощение составляет менее 1%.
Коллекции UNITILE разработаны с целью гармоничного применения в тех или иных интерьерных решениях. К примеру, в Aragon использовался штамп с легким рельефом, который визуально разделяет плиту на три части, делая ее максимально схожей с покрытием из досок. При производстве Bergamo был достигнут эффект натурального паркета за счет используемого штампа, разделяющего элемент на одинаковые по размеру паркетные плашки. Camelot имитирует «дикий камень». Oxford воспроизводит текстуру натуральной древесины, а Nordic Stone — срез природного камня. К концу 2013 года в рамках программы по расширению ассортимента предполагается выпуск дополнительных дизайнов. Так, под брендом «Gracia Ceramica» появится керамогранит, имитирующий не только паркет и камень, но также мрамор. В перспективе планируется производство нескольких десятков новых дизайнов облицовочных покрытий этой торговой марки.