Заказать
обратный звонок

Новинки Grespania занимали особое место на выставке Coverings

12 0 17 июня 2016 12 мая 2018 1.2 мин.
Новинки Grespania занимали особое место на выставке Coverings
Grespania приняла участие в выставке Coverings

Grespania в очередной раз приняла участие в выставке Coverings, прошедшей в Чикаго. Коллекции производителя плитки пользовались высоким вниманием со стороны посетителей, особенно керамогранит Altai и Calacata «под камень».

Altai — самая недавняя новинка, которую можно было увидеть на Coverings 2016. Изделия представлены с полированным и натуральным покрытием, в форматах 59x59 см, 28x59 см, 60x60 см и 30x60 см. Благородная, яркая и теплая коллекция производится в широкой гамме оттенков: от белого до серого, от слоновой кости до бежевого.

Коллекция керамогранита Calacata в форматах 10х30 см, 30x60 см, 60x60 см и 60x120 см представляет собой очень современную и оригинальную интерпретацию классического мрамора для тех, кто хочет выполнить авангардную отделку пространства.

Серия Avalon наполнена жизненной силой. Цвета плитки с поверхностью, имитирующей патину, символизируют активный ритм жизни города и течение времени. Широкое разнообразие форматов придает коллекции современную столичную элегантность.

Серия Vulcano объединяет красоту цемента в цветах меди, свинца и серебра и силу металла стального оттенка с эффектом ржавчины. В результате получилась исключительная комбинация сияющей поверхности и текстуры, которая обогащает дизайн каждого изделия с матовым или блестящим покрытием. Такая плитка отлично подойдет для отделки всех помещений в доме. Коллекция позволит добавить интерьеру глубины за счет волшебства форматов 80x80 см, 40x80 см и 60x60 см, а также сетки с объемной мозаикой Saturno и Juno в классическом стиле.

Серия настенной плитки Reims в форматах 31,5x100 см и 25x40 см — значимая ставка Grespania на выставке Coverings. Благодаря широкому ассортименту эстетических возможностей она идеально подойдет для выполнения любого архитектурного проекта по обустройству жилого или общественного пространства, когда требуются четкий и современный декор. Внешний вид плитки коллекции вдохновлен натуральным камнем, он яркий, но не кричащий.

Также посетителей впечатлили технические продукты, например, Coverlam, которые предлагают большое разнообразие конструктивных решений.



Отзывы
(0)
5 звёзд
(0)
Показать только отзывы с оценкой 5
4 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 4
3 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 3
2 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 2
1 звезда
(0)
Показать только отзывы с оценкой 1
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Похожие статьи

Группа Cosentino открыла первый шоурум в США на Манхэттене. Он занимает площадь в 375 кв.м, инвестиции в проект составили более миллиона евро.

Международная выставка керамической индустрии Cevisama 2017 запускает рекламную кампанию под слоганом «Превосходное будущее».

Ресторан «Secrets del Mediterrani» — это инициатива двух молодых людей, которые хотели поделиться с людьми своей страстью и хорошим вкусом в еде.

В очередной раз VIVES Azulejos y Gres приняла участие в экспозиции Trans/Hitos в рамках выставки Cevisama.

KERAMOGRANIT.RU
Москва
ул. Новогиреевская, 10к1
+7 495 966 38 80
manager@keramogranit.ru