Navarti разрабатывает привлекательные актуальные предложения, следуя современной тенденции на керамическом рынке. Главную ставку компания делает на запуск новых крупных размеров. Стоит особо отметить серии Utah и Lington (90x180 см, 45x90 см, 120x120 см и 60x120 см) и широкие форматы плитки «под дерево», ставшей воплощением теплоты, например, Tassos и Kiel (22x180 см, 30x180 см).
В ответ на запросы потребителей со всего мира на настенные покрытия марка из Онды дополняет свой каталог сериями 40x120 см, а также плиткой из белой глины 25x50 см и 25x75 см.
Представитель компании сообщает, что помимо арабского региона, где положение довольно прочно, основной целью на 2018 год, станет расширение деятельности в Европе и в США. Необходимо упомянуть, что производитель уже значительно увеличил объемы экспорта в европейские страны, что свидетельствует о большой вероятности достижения поставленных целей и высокой востребованности дизайна марки.
Navarti завершила 2017 год с положительными итогами, объем отгрузок превысил 50 млн. (90% идет на экспорт), что является ростом на 10% по сравнению с прошлым периодом.
Компания продолжает делать ставку на самую актуальную эстетику, предлагая широкие форматы, различные покрытия (особенно, полированное) и настенную ректифицированную плитку из белой глины, поскольку на продукты такого типа отмечается наибольший спрос.