На выставке Cersaie Navarti исследует новые линейки продуктов в актуальной эстетике, многообразии покрытий (особенно в полированном) и большом ассортименте размеров, которые пользуются высоким спросом. В последнее время марка делает ставку на широкие форматы, и последними разработками стали серии Golden, Saratoga и Denton (90x180 см), а также Tassos и Khriss (30x180 см и 22,5x180 см). Стоит упомянуть три новые серии плитки из белой глины: Autumn, Kalipso и Pahola (20x60 см).
В компании ожидают, что их стенд посетят специалисты со всего света, как постоянные клиенты, так и новые потребители. В настоящее время объем производства равен почти 6 млн.кв.м в месяц, и 80% идет на экспорт. Прогнозы роста на конец года составляют 15% по сравнению с прошлым периодом. Ключевые направления продаж - арабские страны, где у Navarti прочные позиции, поэтому сейчас основные усилия направлены на то, чтобы увеличить свое присутствие в Европе (в том числе в Испании) и в США.