На прошедшей в испанской Валенсии международной выставке Cevisama 2019 компания Navarti Ceramica S.L. представила современный дизайн, многообразие покрытий и широкий ассортимент актуальных форматов. Постоянно обновляемый ассортимент коллекций стал залогом стабильного роста популярности бренда на национальном и мировом рынках керамики.
Керамогранит матовый:// Плитка Calcare с матовым покрытием в интерьере гостиной загородного дома
Дизайн интерьера:// Плитка Ziro для пола с матовым покрытием в интерьере
Компания делает ставку на регулярное изменение, пересмотр эстетических концепций, совершенствование и на изучение запросов потребителей, поставщиков, сотрудников и партнеров. Среди новинок, представленных на стендах выставки, главенствуют форматы 90x90 см и 25x150 см. Стоит особо отметить серии Calcare и Ziro с матовым покрытием, а также Butan и Nepal с полированной поверхностью. Необходимо упомянуть серии Fanlo и Inyo плитки под дерево, которые производятся в многофункциональном размере 25x150 см.
Керамогранит полированный:// Плитка Butan с полированной поверхностью
Керамогранит напольный:// Плитка Nepal в интерьре квартиры
С первых же дней выставки посетителей привлекла новая серия Drava – плитка белого цвета в формате 30x90 см. Она поражает специалистов своей эстетикой и декоративными возможностями, позволяя привнести в интерьер уникальный и индивидуальный характер. Это очередной пример инновационной стратегии предприятия.
Керамогранит белый:// Новая серия Drava – плитка белого цвета в формате 30x90 см
В рамках плана развития Navarti Ceramica S.L. на 2019 год - упрочить свое присутствие на арабском рынке и увеличить объем продаж в Испании, Европе и Америке. Руководство компании рассчитывает, что продукция, продемонстрированная в Валенсии, вызовет большой интерес среди профессионалов со всего мира.
Керамогранит под дерево:// Плитка Fanlo под дерево в многофункциональном размере 25x150 см
Керамогранит под дерево:// Плитка Inyo с эффектом антикварного дерева
В 2018 году объем продаж увеличился на 15%, что на 5% превысило предварительные прогнозы. В текущем году компания намерена продолжить тенденцию роста. Предприятие нацелено на экспорт, его доля составляет 75%.
Успех Navarti Ceramica S.L. обусловлен тем, что она располагает оригинальным каталогом керамической плитки, заботится об экологии, сокращая негативное воздействие производственных процессов на окружающую среду, и внедряет грамотную политику международной экспансии.
Y
N