С самого начала Natucer стремилась дифференцировать свое продуктовое предложение. Результатом этой постоянной работы стала специализация компании на создании уникальной керамической плитки, отличающейся покрытиями и форматами, выходящими за рамки традиционных и исследующих выразительные средства, скорее связанные с миром искусства, чем промышленности.
Благодаря престижному положению, заслуженному в последние годы, производитель из Онды сотрудничает со многими техническими специалистами, а также воплощает в жизнь идеи известных архитекторов. Все это делается с целью отказаться от стандартов и стать узнаваемым брендом в сфере керамики в Испании и на международном уровне.
На стенде на Cersaie 2016 существенная зона была отведена для представления уникальных проектов по архитектуре и дизайну интерьеров, которые компания может выполнять на заказ благодаря своей философии работы и гибкости производства.
Игра форматов, текстур и объемов просто поражает. Natucer стимулирует развитие индивидуальных проектов и предлагает передовые и уникальные решения, соответствующие конкретным требованиям прескрипторов керамических продуктов.
Стоит напомнить, что Natucer применяет самые современные технологии, чтобы воплощать сущность керамики, создавать индивидуальные и дизайнерские продукты. Поэтому марка принимает участие в разработке впечатляющих проектов, например, отделка крыши Центрального рынка в Таррагоне, Детский инновационный центр Сообщества Валенсии, керамические фигуры в саду Mayorazga в Вильярреале и фасад библиотеки в Гипаве во Франции.