На выставке Cersaie TAU Ceramica представила вторую, сокращенную версию коллекции Insignia, которая была разработана в 2018 году и впервые показана на Cevisama. Ее логотип выполнен в виде двух букв T из названия компании (обычной и перевернутой), чтобы образовать I слова «Insignia». Коллекция вдохновлена природой, искусством, историей, литературой, архитектурой. Инвестиции в технологии и инновации позволили марке создавать новые форматы и виды покрытий.
Первая Insignia объединяла роскошные материалы. Мы узнали, как они пленяли художников и становились свидетелями истории, культуры и искусства. Теперь вторая версия предлагает нам пережить уникальное приключение — не просто увидеть материал или продукт, а услышать рассказ о том, что с ним связано, о творческом процессе и эмоциональном вовлечении. Разработчики TAU стремились подчеркнуть важность деталей, их цвет, форму, текстуру, сущность.
Текстуры «под ткань»
Tisse (40x120 см и 20x60 см) вдохновлена морем и акварельными красками. Она доступна в четырех цветах: серо-голубой, белый, серебристый и синий. Channel (30x90 см) воспроизводит парусную ткань в четырех оттенках: белый, лен, песок и серый.
Камень, цемент и дерево
Лейтмотивом коллекции стала Smeaton (25x75 см), напоминающая о типичных пляжных домах. Кроме того, Insignia включает еще три серии: Cornwall (30x90 см и 20x60 см, впечатляющий дизайн «под камень»), Devon (120x120 см, 60x120 см и 75x75 см, «под цемент») и Dive (20x120 см и 25x75 см, «под дерево»).
На выставке Cersaie производитель продемонстрировал новые форматы (90x180 см, 30x180 см, 22,5x180 см и 25x100 см), а также актуальные текстуры и покрытия. Компания постоянно инвестирует в технологии и разработки в поиске технического и эстетического совершенства продуктов.
TAU продолжает делать ставку на линейку Ascale. В широкий ассортимент керамогранита включены панели формата 320x160 см толщиной 12 мм, предназначенные для изготовления столешниц и рабочих поверхностей. Эта новинка дополнила каталог, охватывающий модели стандартной толщины, изделия 20 мм для наружного применения и тонкую плитку 3 мм и 6 мм.
Согласно прогнозу, рост компании в этом году должен составить 25%. По словам представителя марки, «самыми мощными рынками сейчас являются страны Европы и США, тогда как значимые игроки арабского региона демонстрируют снижение доходности».