Завершилась Cersaie – выставка, обладающая огромным потенциалом для компаний из Кастельона. Несмотря на сомнения, с которыми представители отрасли ехали в Болонью, первые четыре дня мероприятия подтвердили возможность успешного завершения текущего года и вступления в будущий с достаточным оптимизмом.
Vicente Nomdedeu, президент ассоциации Ascer и руководитель Azteca говорит: «В понедельник Cersaie посетило очень много человек, и мы надеемся, что и во вторник постоянный поток клиентов продолжится». «В очередной раз мы убеждаемся, что это мероприятие собирает больше всего специалистов. Однозначно, будет побит рекорд по посещаемости и экспозиционной площади».
Кроме того, он подчеркивает: «Выставка подтверждает, что испанский сектор плитки ожидает рост по сравнению с 2017 годом, хотя он не достигнет темпов 2016-го. Тем не менее, важно превысить показатели прошлого года и удостовериться, что на конец текущего увеличение объема продаж составит 1,5-2%». Nomdedeu считает: «Cersaie способствует тому, чтобы положить конец отрицательной динамике продаж в последние пару месяцев».
Jorge Pellicer, коммерческий директор Ape, заявляет: «Мы польщены тем, какой отклик мы получаем от посетителей из разных стран, в том числе из США. Особенно радует присутствие специалистов из Великобритании, что вызывало у нас определенные сомнения. Благодаря Германии, Франции, Швейцарии, Австрии и остальному миру нам удалось развеять витавшие в секторе опасения».
Коммерческий директор Ecoceramic José Manuel Llaneza сообщает: «Мы очень довольны динамикой, которую демонстрируют европейские страны и США, где мы стремимся укрепить свое положение, прежде всего за счет выпуска изделий форматов 120x120 см и 90x180 см, а также настенной плитки из белой глины размеров 30x90 см и 40x120 см».
Luis Carda, генеральный директор Fabresa заверяет, что «выставка проходит хорошо». «Наш стенд посещают постоянные клиенты и потенциальные потребители. Хотя некоторые рынки все еще нестабильны, мы зафиксировали рост поставок в Сербию, Хорватию и Боснию, а также хотим стимулировать продажи в США».