Заказать
обратный звонок

Марка Tile of Spain — продвижение среди архитекторов Майами и Берлина

13 0 26 февраля 2016 17 июля 2018 2.2 мин.
Марка Tile of Spain — продвижение среди архитекторов Майами и Берлина
Для прескрипторов Майами и Берлина состоялись два обучающих семинара по продвижению испанской плитки

Для прескрипторов Майами и Берлина состоялись два обучающих семинара. Они были организованы в рамках кампании по продвижению испанской плитки, которую финансируют ICEX и ASCER при поддержке Экономической и Торговой палаты Испании в Майами и Дюссельдорфе.

Семинар «Керамические решения — инновации, ломающие барьеры в сфере дизайна» прошёл в Центре архитектуры и дизайна Майами. В нём приняли участие ответственный за сотрудничество Сети кафедр керамики с Высшей школой дизайна Гарвардского университета доктор Martin Bechthold и эксперт по керамике и консультант марки Tile of Spain в США Ryan Fasan.

Слушатели получили возможность познакомиться с представителями предприятий-участников мероприятия, которые продемонстрируют свои последние новинки. Это Alttoglass, Emac Complementos, Iberoalcorense, Inalco, Levantina, Roca и Rosa Gres. Курсы в рамках программы постоянного обучения (CEU) позволяют получать баллы, необходимые архитекторам США для лицензирования их деятельности.

В настоящее время США находится на четвертом месте в рейтинге экспорта испанской плитки. Согласно данным, с января по август объем продаж приблизился к уровню 95,2 млн.евро, что на 40,6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Семинар «Kerasmatisch. Жизнь. Работа. Удовольствие» прошёл в Берлине. Он был посвящен вопросам применения плитки для отделки коммерческих и общественных пространств. Помимо программы технических конференций по керамике и архитектуре была организована временная экспозиция материалов, в которой приняли участие восемь предприятий: Alea Experience, Azulev, Ceracasa, Ceramica Elías, Cevica, Inalco, Porcelanosa и Saloni.

Докладчиком семинара выступил архитектор и иллюстратор из Берлина Felix Scholz. Он рассказал о своем проекте по отделке станции Херманштрассе в берлинском метро, который был выполнен с применением керамики, произведенной на заказ по технологии цифрового нанесения. Еще одну презентацию под названием «Еда, архитектура и керамические материалы» сделал испанский архитектор Jose Ramon Tramoyeres.

Объем продаж испанской плитки в Германию за период с января по март составил около 58,4 млн.евро (рост на 0,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Страна находится на восьмом месте в рейтинге экспорта марки Tile of Spain.



Отзывы
(0)
5 звёзд
(0)
Показать только отзывы с оценкой 5
4 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 4
3 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 3
2 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 2
1 звезда
(0)
Показать только отзывы с оценкой 1
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Похожие статьи

Фабрика Inalco все глубже погружается в изучение природы, создавая новые серии керамогранита, имитируя цементные плиты, благородное дерево широкого формата и камень, подвергшийся воздействию морской воды.

В первый день Конгресса испанской ассоциации специалистов керамического производства (ATC) организаторы предложили слушателям темы исключительно технического характера.

В новом шоуруме Esmaltes в Алькоре продолжается экспозиция керамических тенденций.

Levantina приняла участие в выставке Marmomacc. Стенд, получивший название «Происхождение» (Origin), создал для компании архитектор Hector Ruiz.

KERAMOGRANIT.RU
Москва
ул. Новогиреевская, 10к1
+7 495 966 38 80
manager@keramogranit.ru