Для прескрипторов Майами и Берлина состоялись два обучающих семинара. Они были организованы в рамках кампании по продвижению испанской плитки, которую финансируют ICEX и ASCER при поддержке Экономической и Торговой палаты Испании в Майами и Дюссельдорфе.
Семинар «Керамические решения — инновации, ломающие барьеры в сфере дизайна» прошёл в Центре архитектуры и дизайна Майами. В нём приняли участие ответственный за сотрудничество Сети кафедр керамики с Высшей школой дизайна Гарвардского университета доктор Martin Bechthold и эксперт по керамике и консультант марки Tile of Spain в США Ryan Fasan.
Слушатели получили возможность познакомиться с представителями предприятий-участников мероприятия, которые продемонстрируют свои последние новинки. Это Alttoglass, Emac Complementos, Iberoalcorense, Inalco, Levantina, Roca и Rosa Gres. Курсы в рамках программы постоянного обучения (CEU) позволяют получать баллы, необходимые архитекторам США для лицензирования их деятельности.
В настоящее время США находится на четвертом месте в рейтинге экспорта испанской плитки. Согласно данным, с января по август объем продаж приблизился к уровню 95,2 млн.евро, что на 40,6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Семинар «Kerasmatisch. Жизнь. Работа. Удовольствие» прошёл в Берлине. Он был посвящен вопросам применения плитки для отделки коммерческих и общественных пространств. Помимо программы технических конференций по керамике и архитектуре была организована временная экспозиция материалов, в которой приняли участие восемь предприятий: Alea Experience, Azulev, Ceracasa, Ceramica Elías, Cevica, Inalco, Porcelanosa и Saloni.
Докладчиком семинара выступил архитектор и иллюстратор из Берлина Felix Scholz. Он рассказал о своем проекте по отделке станции Херманштрассе в берлинском метро, который был выполнен с применением керамики, произведенной на заказ по технологии цифрового нанесения. Еще одну презентацию под названием «Еда, архитектура и керамические материалы» сделал испанский архитектор Jose Ramon Tramoyeres.
Объем продаж испанской плитки в Германию за период с января по март составил около 58,4 млн.евро (рост на 0,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Страна находится на восьмом месте в рейтинге экспорта марки Tile of Spain.