- Мозаика, стиль – классический: 80 коллекций и 1 612 товаров
Кампания Tiles Life воплощает позитивный настрой, уверенность, представляет оттенки, смелые узоры, текстурные покрытия, необычные формы, способствующие улучшению настроения. При разработке керамических коллекций природа служит связующим фактором для постоянного роста и самой жизни. Чтобы раскрыть концепцию, в Decocer сделали ставку на 3D-анимацию.
Вдохновением для коллекции Atalaia послужили пляжи с белым песком, которые вызывают ощущения спокойствия и безмятежности. Серия с изящными прожилками напоминает о природных материалах и обладает яркой индивидуальностью.
В продолжение предыдущей успешной линейки облицовочных покрытий, объединенных любовью к Италии, одна из ведущих компаний отечественной отрасли Керама Марацци выпустила новинку, посвященную замечательному региону страны – Тоскане. Помимо традиционной плитки в коллекцию вошли серии керамогранита, достойные украсить дома и общественные пространства, очаровать с первого взгляда и решить ряд задач в рамках архитектурных и дизайнерских проектов.
Масштабная линейка «Милано», представленная в 2020 году одним из лидеров отечественного рынка облицовочных материалов, компанией Керама Марацци, и получившая широкий резонанс, стала отличным поводом для продолжения. На этот раз источником вдохновения для производителя стал итальянский регион Тоскана, богатый на живописные виды, архитектуру и культурное наследие. Таким образом все желающие могут продолжить увлекательное керамическое путешествие, чтобы бросить вызов времени и в очередной раз восхититься возможностями плитки.